Бизнес-школа «БИЗНЕС ИНСАЙТ» приглашает на бесплатный вебинар «Как внедрение CRM позволяет увеличивать прибыль бизнеса». Вместе со спикерами вебинара слушатели смогут провести ревизию готовности своей компании к автоматизации, найдут слабые места и узнают, как навести порядок в процессах и наладить эффективные продажи и обслуживание клиентов с помощью современных ИТ-технологий.

Бесплатный вебинар: Как внедрение CRM позволяет увеличивать прибыль бизнеса
Бесплатный вебинар: Как внедрение CRM позволяет увеличивать прибыль бизнеса

Программа вебинара

1. 10 шагов успешного внедрения CRM-системы

  • Подготовка к автоматизации: тактические решения для сокращения затрат
  • Системный подход к развитию бизнеса: регламенты, инструкции, система мотивации
  • Как оформить свои бизнес-процессы для передачи внедренцам

2. Как CRM-система позволяет увеличивать прибыль

  • Экономическое обоснование автоматизации
  • Выгоды, подтвержденные формулами
  • Способ рассчитать, сколько прибыли вы получите от внедрения ИТ-системы

3. Ответы на вопросы

  • Можете задать любой вопрос по теме, а мы постараемся на него ответить
Павел Трошкин и Юлия Трошкина
Павел Трошкин и Юлия Трошкина

О спикерах

  • Павел Трошкин — Основатель Автопилота, Управляющий партнер PG Consulting, старший специалист по автоматизации бизнес-процессов, бизнес-аналитик, эксперт по стратегическому и проектному управлению. Опыт управления и построения систем управления проектами более 20 лет. Кейсы: СбербанкОнлайн, SOCAR, Лукойл, МинСельХоз РФ
  • Юлия Трошкина — Директор Автопилота, руководитель проектов по внедрению систем управления и автоматизации бизнес-процессов, внедрению Битрикс24 (Инмаш, Парма, ПЭТ City), по разработке мобильных приложений для X5 Retail Group, World Class, Панавто, Донстрой. Опыт управления и бизнес-консалтинга — 6 лет

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Войти

Зарегистрироваться

Сбросить пароль

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или эл. адрес, вы получите письмо со ссылкой для сброса пароля.