Анохин Александр

Анохин Александр

Александр Анохин — руководитель отдела мониторинга и аналитики «Интериум». Совокупный опыт работы в сфере медиа-аналитики – более 11 лет.

Темы выступлений:

  • Как вытащить потребительские инсайты с помощью соцмедиа

Эксперт в областях:

  • PR и реклама

Опыт работы:

  • Руководитель отдела мониторинга и аналитики «Интериум»
  • Совокупный опыт работы в сфере медиа-аналитики – более 11 лет
  • Успел поработать с таким клиентами как Nestle, Schwarzkopf, Weleda, МегаФон, Sanofi, HTC, World Class, Peugeot, L’Oreal, Lego, myblu
  • Имеет большой опыт PR-аудита, медиа-мониторинга и репутационного анализа
  • Совершенствовал и разрабатывал новые подходы к анализу СМИ и социальных сетей, в том числе визуализацию данных, формулы расчёта эффективности и показатели качества

Образование:

  • Отделение политологии философского факультета МГУ им. Ломоносова

Связаться со спикером:

    Вы можете отправить письмо только этому спикеру или опубликовать запрос в нашем сообществе спикеров, где его увидят сразу более 7 000 спикеров.

    Войти

    Зарегистрироваться

    Сбросить пароль

    Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или эл. адрес, вы получите письмо со ссылкой для сброса пароля.