Асланов Тимур

Тимур Асланов — бизнес-тренер по темам: PR, связи с общественностью, кризисные коммуникации, копирайтинг, публичные выступления. Автор книг.
Темы выступлений:
- Эффективная пресс-служба
- Связи с общественностью для государственных и муниципальных структур
- Связи с общественностью в бизнесе
- Антикризисный PR
- PR в социальных сетях
- PR-тексты
- Продающие тексты
- Корпоративные СМИ
- Техника публичных выступлений
- Медиатренинг – как общаться с журналистами, давать интервью и выступать на пресс-конференциях
- Личный бренд
Отраслевые тренинги:
- PR в энергетике
- PR в медицине
- PR в образовании
Опыт выступлений:
- Более 15 000 часов живых открытых и корпоративных тренингов и онлайн выступлений
- Выступления на ведущих российских и международных конференциях
- Среди клиентов: Евраз, Технониколь, Татнефть, Ростелеком, Сахалин Энерджи, ВСМПО Ависма, банк «Уралсиб»
Эксперт в областях:
- Связи с общественностью
- Коммуникации
- Копирайтинг
- Публичные выступления
- Личный бренд
- Продвижение в социальных сетях
Опыт работы:
- Более 25 лет в медиабизнесе
- Более 20 лет в PR
- Более 10 лет в области бизнес-образования: проведение тренингов и семинаров, организация и проведение международных деловых конференций
- Основатель издательского дома «Имидж-Медиа»
- Главный редактор журнала «Пресс-служба»
- Организатор и председатель жюри международного конкурса «Пресс-служба года»
- Автор 5 книг
- Член Российской ассоциации по связям с общественностью
- Член Гильдии Маркетологов России
- Входит в список 27 лучших бизнес-тренеров России по результатам исследования журнала «Управление персоналом»
Образование:
- Высшее по специальности журналистика
Дополнительно:
- Автор книг-бестселлеров «PR-тексты. Как зацепить читателя», «Отличайся. Личный бренд – оружие массового впечатления», «Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов», «Альфа-продавцы: спецназ в отделе продаж», «Арифметика продаж»
- Обладатель диплома Гильдии маркетологов «Лучшая книга по маркетингу на русском языке 2015 года»
- Проводит аудит текстов, соцсетей, корпоративных СМИ