Боровлева Вероника

Вероника Боровлева — директор по маркетингу и продукту с 15-летним опытом. Вывела на рынок IVI, Gett, Amediateka, построила первую платформу электронных рецептов.
Темы выступлений:
- Маркетинг для стартапов: с чего начать и как учесть все движение по воронке
- Клиентократия в маркетинге: как строить эффективное продвижение, основываясь на болях клиентов
- Маркетинг для клиник: как привлечь, удержать и вернуть пациента
- Продукт и маркетинг: как добиться синергии команд и функций
Опыт выступлений:
- ЦИПР 2022: Питч стартапов (Медиката) — Победитель питча в номинации «Здравоохранение»
- Конференция ИД «Коммерсант» — Фарма-2022: запуск стратегии развития фармацевтической промышленности до 2030 года
- Телемедфорум и EverCare при поддержке Фонда «Сколково», Московского международного медицинского кластера — Новая аптечная реальность
- Радио Медиаметрикс — Диджитал Инструменты для продвижения фармкомпаний OMNI PHARMA 2020 Digital Маркетинг для фармы
- Конференция Russian Digital Primax Pharmaceutical Conference (RDPC) — Digital Marketing в фарминдустрии
Эксперт в областях:
- Маркетинг
- Стартапы
- Клиентократия
- Стратегия
- Медицинский маркетинг
- Разработка продукта
Опыт работы:
- 2018-2022 Медиката — директор по маркетингу и продукту
- 2015-2018 МаксимаТелеком — директор по стратегическому маркетингу
- 2014-2015 Workle — директор по маркетингу
- 2012-2015 Амедиатека — директор по маркетингу
- 2011-2012 Gett — руководитель отдела маркетинга и PR
- 2009-2011 ivi.ru — менеджер по маркетингу и PR
Образование:
- НИУ ВШЭ (2022) — магистр бизнес-психологии
- ДГТУ (2012) — специалист по маркетингу и рекламе
- 2023 — Школа Стратегического Лидерства Вкусвилл
- 2022 — Stanford Digital Health Product Development
- 2022 — YC Startup School
Дополнительно:
- Мой опыт будет полезен IT-компаниям, стартапам и SAAS платформам и компаниям, продвигающим услуги. Я расскажу не только как получать лиды, но и как упаковать бизнес, как понять потребности и боли аудитории, как построить команду, работать с возвратным трафиком и работать по всей воронке продаж