Домашенко Валерий

Домашенко Валерий

Валерий Домашенко — эксперт в области интернет-продаж с опытом более 23 лет, более 1000 успешных российских и международных проектов.

Темы выступлений:

  • Стратегия запуска продаж в интернете
  • Лендинги
  • Трафик: контекстная реклама
  • Аналитика: воронка продаж
  • Автоворонка: принципы построения
  • Упаковка экспертности
  • Анализ эффективности маркетинговых инвестиций
  • Сегментация потребителей платных медицинских услуг
  • Составление маркетинговой стратегии
  • Digital-инструменты продвижения платных медицинских услуг
  • Как стать digital-директором?
  • 3 кита миллионера
  • Пошаговый план выхода с 0 до 1.000.000 в продажах в интернете
  • Digital-продажи услуг клиники. Как поставить рекорд продаж в «несезон»
  • Тема «UX и увеличение конверсии сайта»
  • Основы маркетинговой аналитики (теория) + сквозная аналитика + проведение экспериментов
  • Пошаговое построение фабрики лидогенерации — с 0 до 1.000.000.000 рублей в год
  • Выгорание и стеклянные потолки в доходах/результатах диджитал экспертов
  • Омникананальный ремаркетинг. Интеграция поисковых и таргетированных тактик
  • Рост продаж в 2 раза за счет когортного анализа
  • Первый миллион с 0 за 12 недель без вложений по технологии Customer Discovery
  • Рост продаж в интернете при помощи сквозной аналитики и гиперсегментации трафика
  • Гиперсегментация, как точка двукратного роста продаж в «несезон»
  • «Growth-маркетинг» Рост продаж в интернете в 2 раза за 12 недель с помощью внедрения Growth-маркетинга
  • «Флебология» Тема: Запуск и рост продаж в клинике флебологии
  • Фабрика контента
  • Фабрика Контента как стратегия по продажам через экспертность
  • Growth Marketing (маркетинг взрывного роста) как инструмент 3х-кратного роста для клиник
  • Какие диджитал инструменты помогут нам вырасти в 3 раза в 2021 году
  • Источники взрывного роста для клиники на примере клиники Флебологии
  • Коммерческое предложение на миллион
  • Обзор модели роста в 2 раза с помощью Growth Marketing
  • Упаковка продукта в ценностное и коммерческое предложение
  • Упаковка коммерческого предложения в высококонверсионный лендинг
  • Трафик: откуда брать покупателей
  • Автоворонка как стратегия роста конверсии в 25 раз
  • Расчёт Медиа-плана и бюджета маркетинга
  • 16 недельный план реализации проекта по удвоению продаж
  • Узнайте как увеличить продажи в интернете в 7 раз с помощью 10-экранной модели лендингов
  • 5 АНТИ-Стратегий, которые гарантировано разорят ваш бизнес в 2022 году
  • Омниканальный ремаркетинг как способ повысить конверсию в 25 раз
  • Как правильно планировать маркетинг и контролировать маркетологов по результату?
  • Упаковка и продажи сложных продуктов
  • Стратегия роста бизнеса с помощью цифровизации маркетинга
  • Внедрение агрессивного маркетинга: выбор продукта
  • Рост продаж в период «неопределённости»/кризис
  • Growth маркетинг как точка роста в кризис
  • Цифровизация маркетинга, как основа взрывного роста бизнеса
  • Как правильно планировать маркетинг и контролировать маркетологов по результату?

Опыт выступлений:

  • Более 10 лет
  • Всероссийская конференция «Частное здравоохранение эволюция» — спикер, модератор, эксперт (2019-2022)
  • Неделя Здравоохранения в Экспоцентре «Маркетинг как основа взрывного роста медицинского бизнеса. Истории успеха крупнейших компаний» — организатор конференции, спикер, модератор (2021)
  • Конгресс MedDay от Vademecum. Ведущий и соорганизатор конгресса (2021-2022)
  • Конференции Школа Медицинского Бизнеса (Партнер Национальная ассоциация организаций иуправленцев сферы здравоохранения) “Менеджмент в здравоохранении. Тренды 2021 года” — спикер (2021)
  • VIII Международная Конференция MedBeautyAcademy — «Игра по новым правилам: конкретные решения для развития медицинского и красивого бизнеса в 2022 году» — спикер (2021)
  • Конференции Малого Бизнеса Москвы: «Как продвигать локальный бизнес в 2022 году», «Как подготовиться к запуску интернет-рекламы», «Цифровизация бизнеса: запуск, развитие, трансформация», «Мой первый миллион: с чем сталкивается предприниматель при выходе на новый уровень», «Продающий лендинг, увеличиваем конверсию в 5 раз» — спикер, модератор, организатор (2021)
  • Конференция Roistat «Маркетинговая стратегия для роста бизнеса» — спикер (2021)
  • Онлайн-конференция «Карьера интернет-маркетолога» с Marketing Education — спикер (2020)
  • Онлайн-марафон «ПредприниМай» от Школы Миллиардера Forbes — спикер (2020)
  • Конференция стартапов в области медицины, бьюти-, wellness-, IT- и других индустрий — «StartUp Conference MedInvest Club», тема: «Что важно медицинскому проекту при запуске» — спикер (2020)
  • Международная конференция «Управление в офтальмологии, ориентированное на результат» Барселона, Alcon — спикер (2019)
  • Skillmed Анатомия медицинского маркетинга «Как поставить рекорд продаж в клинике в несезон» — спикер (2019)

Эксперт в областях:

  • Digital-маркетинг
  • Маркетинг
  • Медицинский маркетинг

Опыт работы:

  • Более 23 лет

Связаться со спикером:

    Вы можете отправить письмо только этому спикеру или опубликовать запрос в нашем сообществе спикеров, где его увидят сразу более 7 000 спикеров.

    Войти

    Зарегистрироваться

    Сбросить пароль

    Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или эл. адрес, вы получите письмо со ссылкой для сброса пароля.