Дружинина Инна
Инна Дружинина — опыт работы в сфере рекламы и менеджмента — 12 лет. Сотрудничала с Яндекс, Мегафон, Бондюэль, «585 Золотой». Свое СММ-агентство Galstuki.
Темы выступлений:
- Общая презентация про СММ (как вести соцсети, тренды, какой контент)
- Клиентский сервис: как выстроить дружеские отношения с клиентом
- В шкуре блогера: работа с инфлюенсерами
- Личный бренд: кому необходим и как развивать
Опыт выступлений:
- Для студентов ЦНТИ «ПРОГРЕСС» читаю лекции на тему рекламы в интернете и пиар в качестве гостевого преподавателя
- Была преподавателем в Университете Профсоюзов
- Сейчас преподаю студентам РАНХиГС
- Провожу тренинги для сотрудников разных компаний
Эксперт в областях:
- SMM
- Маркетинг
- Менеджмент
- PR
- Клиентский сервис
Опыт работы:
- В 2010 году пришла в агентство C-mind на должность аккаунт-менеджера Creative Bureau. Через год стала работать ещё и в Технопарке «Ингрия», где впервые стала делать SMM-продвижение вместе с командой специалистов из Яндекс, Лаборатории Касперского, Мегафон. Первыми собственными клиентами были «Рестек Эвентс», «Петроконгресс», «Центр международной торговли» и всемирно известный бренд «Бондюэль», позже она успешно реализовала мощный проект Mega Fashion Show
- В 2013-2015 годах работала PR-специалистом в компании I-free, где организовала международный конкурс среди разработчиков мобильных приложений. Параллельно вела такие бренды, как «585 Золотой», футбольный магазин «Зенит», привлекала клиентов для Международного партнеринг-форума Life Science Invest
- В 2013 году совместно с подругой и бизнес-партнером Викторией Шехиревой Инна основала SMM-агентство «Galstuki»
- В 2016 как гостевой преподаватель читала курс «Продвижение в социальных сетях» для студентов ЦНТИ «ПРОГРЕСС», преподавала в Университете Профсоюзов, сейчас преподает студентам РАНХиГС, проводит тренинги для сотрудников разных компаний, её часто приглашают спикером на разные мероприятия
Образование:
- Красный диплом в Университете Профсоюзов по специальности «Режиссура и мультимедиа»
- Диплом в Высшей Школе Экономики по специальности «Бренд менеджмент»