Ефимова Екатерина

Ефимова Екатерина

Екатерина Ефимова — основатель и руководитель компании Nettika и маркетолог со стажем более 12 лет.

Мое ключевое отличие как специалиста в том, что я использую системный подход, т.е., во-первых, в работе я не ограничена одним маркетинговым решением или инструментом, во-вторых, цели и задачи маркетинга формируются на основе маркетинговой стратегии, а результаты контролируются в соответствии с KPI, совместно утвержденные с заказчиком. А значит, такую систему маркетинга невозможно скопировать конкурентам, т.к. его содержание завязано на уникальных свойства бизнеса.

Темы выступлений:

  • Как получать клиентов из Интернета в 2022
  • Построение маркетинговой стратегии компаний
  • «Точки», в которых ваш бизнес теряет клиентов
  • Внедрение системного подхода к маркетингу (замерять цифрами все, что возможно)
  • Как превратить потенциального клиента в адвоката бренда (работа с репутацией)
  • Маркетинг из КНР: что взять маркетологу на заметку
  • Как выбрать оптимальные каналы продвижения
  • Эффективные маркетинговые стратегии для МСП
  • Позиционирование. Как продавать больше и обойти конкурентов?
  • Маркетинг торговых центров
  • Выстраивание системной работы в компании (бизнес-процессов)
  • Как распознать некомпетентного маркетолога (про оценку сотрудников)

Опыт выступлений:

Спикер более 20 отраслевых конференциях по маркетингу, таких как:

  • Жизнь ТЦ в условиях побега ритейлеров (июнь, 2022)
  • Технологическое и промышленное сотрудничество с Китаем (май, 2022; Центр Стратегического Развития Российско-Китайской Палаты, Центр делового сотрудничества «Москва-Пекин» МРООО «Деловая Россия», Комитет по международному сотрудничеству Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП))
  • Маркетинг и PR-продвижение театров (март, 2022)
  • Будущее часового рынка (март, 2022. TimeSeller)
  • ТЦ в новых реалиях (февраль, 2022)

Эксперт в областях:

  • Системный маркетинг
  • Digital-маркетинг
  • Управление проектами
  • Выстраивание бизнес-процессов
  • Создание и функционирование отдела маркетинга

Опыт работы:

  • На протяжении 12 лет я работаю в сфере маркетинга, из них 11 лет — на управляющих позициях. Имею широкий опыт на рынке коммерческой недвижимости и ритейла, а также помогаю проектам малого и среднего бизнеса
  • В портфолио более 45 проектов в 30 городах России
  • Автор статей в изданиях: Новости маркетинга, Деловой мир, LNE, Sostav, MarketMedia, ShopandMall.ru, Rusability
  • Являюсь независимым экспертом курса по маркетингу от издательства <Актион> для работников культуры

Образование:

  • Высшее. Государственный Университет Управления, институт маркетинга (2010)

Дополнительно:

  • Разработала маркетинговую стратегию более чем для 20 ТРЦ
  • Внедрила и сопровождала маркетинговую стратегию у 15 проектов
  • Разработала прозрачную систему отчетности отделов маркетинга более, чем у 10 проектов
  • Провела тестирование на профессиональные навыки у сотрудников у 7 проектов

Связаться со спикером:

    Войти

    Зарегистрироваться

    Сбросить пароль

    Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или эл. адрес, вы получите письмо со ссылкой для сброса пароля.