Григорьева Татьяна

Григорьева Татьяна

Татьяна Григорьева — эксперт с 20-летним опытом описания и внедрения бизнес-процессов в сетевых компаниях, обучения персонала всех уровней (специализация — автобизнес).

Темы выступлений:

  • Что такое клиентоориентированный бизнес?
  • Как сделать рабочими стандарты и бизнес-процессы?
  • Конфликты с клиентами: как не доводить, а если попали, то как выйти сохранив лицо и отношения с клиентами?
  • Как построить системную работу с жалобами клиентов?
  • Сегментация клиентов — как инструмент управления клиентской лояльностью
  • Сегментация клиентов — как основа планирования продаж
  • CSI и NPS: в чем отличие и как управлять лояльностью, а не только удовлетворенностью клиентов в B2B и B2C
  • Как построить успешное online обучение сотрудников

Опыт выступлений:

  • Более 20 лет

Эксперт в областях:

  • Автобизнес
  • Авторитейл
  • Клиентский сервис
  • Продажи (холодные, проактивные)
  • Конфликты с клиентами
  • Разработка стандартов
  • Внедрение стандартов

Опыт работы:

  • Более 20 лет

Образование:

  • 2001 г. Московский государственный открытый педагогический Университет им. М.А. Шолохова (с отличием) по специальности «Психолог, преподаватель психологии»
  • 2011 г. Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ по Программе подготовки управленческих кадров для организации народного хозяйства РФ «Инновационное развитие компании: проектное управление» (Тип А) по специальности «Управление инновациями в компании»

Дополнительное образование:

  • 1998 г. Курс НЛП практик (72 часа) Международный институт менеджмента МИМ
  • 1999 г. Курс обучения «Целенаправленный сбыт: эффективное предъявление цены клиентам, переговоры о стоимости товара и услуги» Международный институт менеджмента
  • 1999 г. Обучающий курс «Телефонный маркетинг» Международный институт менеджмента
  • 2000 г. Обучающий курс «Стратегический менеджмент» Международный институт менеджмента
  • 2000 г. Курс повышения квалификации (72 часа) по программе «Менеджер персонала: искусство проведения бизнес-тренингов внутри компании. Модуль № 1, №2 Международный институт менеджмента
  • 2000 г. Повышение квалификации (72 часа) по проблеме «Цели и ценности в воспитании: национальные традиции и современные подходы» Институт развития профессионального образования Минобразования РФ
  • 2001 г. Практический курс «Маркетинговые исследования как основа повышения сбыта» Международный институт менеджмента
  • 2002 г. Практический курс по программе «Управление персоналом: современные методы оценки персонала. Технология ассессмент-центра при принятии кадровых решений» Международный институт менеджмента
  • 2004 г. Курс для управленцев «Эффективный менеджмент – уровень (F)» Учебный центр «Топ-кадр»

Связаться со спикером:

    Вы можете отправить письмо только этому спикеру или опубликовать запрос в нашем сообществе спикеров, где его увидят сразу более 7 000 спикеров.

    Войти

    Зарегистрироваться

    Сбросить пароль

    Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или эл. адрес, вы получите письмо со ссылкой для сброса пароля.