Кочетков Станислав
Станислав Кочетков — эксперт-практик, тренер-консультант по обучению персонала и оптимизации бизнес-процессов.
Темы выступлений:
Программы по клиентскому менеджменту
- CRM — Современные инструменты и тенденции менеджмента взаимоотношений с клиентами
- CBM — Управление клиентской базой (создание/развитие)
- CFM — Управление клиентоориентированностью/лояльностью
- TBEM — Управление накопленным бизнес опытом компании и клиентов
- DMU — Технологии и инструменты работы с лицами ответственными за принятия решений
- КАМ — Технология управления ключевыми клиентами
Программы по продажам
- Комплексная программа обучения «Как Стать Успешным Продавцом» (90 ч.)
- Длительная комплексная программа обучения «Продажи как бизнес» (72 ч.)
- Активные продажи в стиле маркетинг
- Продажи IT-продуктов
- Продажи образовательных продуктов и услуг
- Продажи банковских продуктов и услуг
- Продажи объектов недвижимости
- Продажи в сфере общественного питания
- Продажи на рынках B2B
- Продажи медицинских и косметологических услуг
- Телемаркетинг
Программы по маркетингу
- Управление продажами
- М.И.У. — Маркетинговые инструменты руководителя
- Система дистрибуции: создание-управление-развитие
- Мерчандайзинг для оптовых и розничных операторов рынка
- Управление ассортиментом-КМ
- Борьба с конкурентами
- Управление отделом продаж
- Создание и управление «УРП» — удаленными региональными подразделениями
- Технология работы с сетевыми ритейлерами
- Апгрэйд компетенций менеджера по продажам в условиях экономической нестабильности
- Стратегии ведения переговоров
- Основной набор технологий и инструментов управления современного руководителя
- © ИФНП «MatriX Marketing» — игровая фасилитационная настольная платформа (более 7 вариантов игры)
Опыт выступлений:
- 22 года
Эксперт в областях:
- Маркетинг (конкурентный анализ, анализ внутренней и внешней среды)
- Продакт менеджмент (управление ассортиментом товаров и услуг, КМ)
- Продажи (В2В, В2С) для 26 различных рынков сбыта
- Управление продажами (маркетинговые инструменты)
- Клиентский менеджмент (клиентская база, КАМ, CRM, лояльность)
- Система дистрибуции (создание/развитие/управление/оптимизация)
Опыт работы:
- 32 года опыт в управлении и продажах
Образование:
- Химик-технолог МХТТ
- Инженер-химик МИТХТ (им. Ломоносова)
- Dip. EMC European Diploma in Marketing, (IME Oy Finland)
- Программа профессиональной подготовки бизнес-тренеров «Профессия бизнес-тренер», Б. Мастеров и Н. Тумашкова (КГ «СЭТ») 156 ч.