Кочетков Станислав

Кочетков Станислав

Станислав Кочетков — эксперт-практик, тренер-консультант по обучению персонала и оптимизации бизнес-процессов.

Темы выступлений:

Программы по клиентскому менеджменту

  • CRM — Современные инструменты и тенденции менеджмента взаимоотношений с клиентами
  • CBM — Управление клиентской базой (создание/развитие)
  • CFM — Управление клиентоориентированностью/лояльностью
  • TBEM — Управление накопленным бизнес опытом компании и клиентов
  • DMU — Технологии и инструменты работы с лицами ответственными за принятия решений
  • КАМ — Технология управления ключевыми клиентами

Программы по продажам

  • Комплексная программа обучения «Как Стать Успешным Продавцом» (90 ч.)
  • Длительная комплексная программа обучения «Продажи как бизнес» (72 ч.)
  • Активные продажи в стиле маркетинг
  • Продажи IT-продуктов
  • Продажи образовательных продуктов и услуг
  • Продажи банковских продуктов и услуг
  • Продажи объектов недвижимости
  • Продажи в сфере общественного питания
  • Продажи на рынках B2B
  • Продажи медицинских и косметологических услуг
  • Телемаркетинг

Программы по маркетингу

  • Управление продажами
  • М.И.У. — Маркетинговые инструменты руководителя
  • Система дистрибуции: создание-управление-развитие
  • Мерчандайзинг для оптовых и розничных операторов рынка
  • Управление ассортиментом-КМ
  • Борьба с конкурентами
  • Управление отделом продаж
  • Создание и управление «УРП» — удаленными региональными подразделениями
  • Технология работы с сетевыми ритейлерами
  • Апгрэйд компетенций менеджера по продажам в условиях экономической нестабильности
  • Стратегии ведения переговоров
  • Основной набор технологий и инструментов управления современного руководителя
  • © ИФНП «MatriX Marketing» — игровая фасилитационная настольная платформа (более 7 вариантов игры)

Опыт выступлений:

  • 22 года

Эксперт в областях:

  • Маркетинг (конкурентный анализ, анализ внутренней и внешней среды)
  • Продакт менеджмент (управление ассортиментом товаров и услуг, КМ)
  • Продажи (В2В, В2С) для 26 различных рынков сбыта
  • Управление продажами (маркетинговые инструменты)
  • Клиентский менеджмент (клиентская база, КАМ, CRM, лояльность)
  • Система дистрибуции (создание/развитие/управление/оптимизация)

Опыт работы:

  • 32 года опыт в управлении и продажах

Образование:

  • Химик-технолог МХТТ
  • Инженер-химик МИТХТ (им. Ломоносова)
  • Dip. EMC European Diploma in Marketing, (IME Oy Finland)
  • Программа профессиональной подготовки бизнес-тренеров «Профессия бизнес-тренер», Б. Мастеров и Н. Тумашкова (КГ «СЭТ») 156 ч.

Связаться со спикером:

    Войти

    Зарегистрироваться

    Сбросить пароль

    Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или эл. адрес, вы получите письмо со ссылкой для сброса пароля.