Комарова Анастасия

Комарова Анастасия

Анастасия Комарова — основала маркетинговое агентство в 2009 году, занимаемся маркетинговыми исследованиями, позиционированием бизнеса, on-line и off-line продвижением.

Темы выступлений:

  • Как просчитать unit-экономику своего проекта
  • Что такое автоматизация бизнес-процессов и почему она вам необходима
  • Как сделать сайт, который поможет повысить продажи
  • О чем говорит бизнесу рентабельность продаж и как ее рассчитать
  • Каким должен быть контент для продвижения товара
  • Как современность меняет правила привлечения клиентов
  • Эффективные маркетинговые стратегии для МСП

Опыт выступлений:

Преподавательский опыт и компетенции:

  • Преподавала очно в колледже Московского гуманитарного университета и в Национальном институте бизнеса
  • Записывала курсы для: City Business School, Moscow Business School, Moscow Business Academy, Московской Академии экономики и развития, университета «Синергия»
  • Дистанционно вела курсы в Международной школе профессий и в рамках правительственного проекта «Бизнес Уикенд». Была одним из наставников проекта «Бизнес Уикенд»

Была приглашенным спикером в:

  • ГУУ (Государственный университет управления)
  • НГТУ (Новосибирский государственный технический университет)
  • РЦ КОС (Ресурсные центры Комитета общественных связей)
  • ЦМП (Центр молодежного парламентаризма) (по результатам этой работы отмечена председателем МГД, А.В.Шапошниковвым медалью «За доблестный труд»)

Выступала с лекциями в рамках фестиваля «Серебряный Меркурий» (фестиваль рекламы, проводящийся ассоциациями «АКАР» и «РАМУ») в Ростове-на-дону и Новосибирске

Была приглашенным спикером конференций:

  • Бизнес-форум «Курс – 2015» (Барнаул)
  • Общероссийская практическая конференция издательского дома «Имидж-Медиа» — «Управление персоналом – 2015» (Москва)
  • Общероссийская практическая конференция издательского дома «Имидж-Медиа» — «Управление магазином – 2015» (Москва)

Эксперт в областях:

  • Маркетинговые исследования, маркетинговые стратегии, SMM, экономика, бизнес-планирование, веб-аналитика, внедрение CRM, Retention-маркетинг

Экспертные темы:

  • Продвижение бизнеса в онлайн, продвижение бизнеса в оффлайн, выбор ниши для бизнеса, расчет unit-экономики, настройка веб-аналитики, как удержать клиентов

Опыт работы:

  • Основала маркетинговое агентство в 2009 году, которое занимается маркетинговыми исследованиями, позиционированием бизнеса, on-line и off-line продвижением. Среди клиентов агентства были такие компании как MODIS и Splat. Вывели на рынок сразу несколько брендов и стартапов, а также стали маркетинговым партнером многих значимых событий — Московского кинофестиваля, SynergyGlobalForum и других. За время работы компании было реализовано 1500 проектов
  • Является участником проекта «Бизнес уикенд»
  • Была приглашенным спикером в университетах, различных мероприятиях, конференциях

Образование:

  • 2008-2011. Mocкoвcкий гyмaнитapный (кoллeдж), Mocквa. Фaкyльтeт экoнoмики и yпpaвлeния, Meнeджмeнт пo oтpacлям (мeнeджep)
  • 2011-2014. Haциoнaльный инcтитyт бизнeca, Mocквa. Фaкyльтeт экoнoмики и yпpaвлeния, Mapкeтинг
  • 2014-2016. Haциoнaльный инcтитyт 6изнeca, Mocквa. Фaкyльтeт экoнoмики и yпpaвлeния, Acпиpaнтypa (acпиpaнт)

Связаться со спикером:

    Войти

    Зарегистрироваться

    Сбросить пароль

    Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или эл. адрес, вы получите письмо со ссылкой для сброса пароля.