Луцковский Макс
Макс Луцковский — спикер по темам «Охрана ИС» и «Маркетинг». Учредитель и ген.директор патентной компании «Институт Инноваций и Права». Патентный поверенный РФ.
Темы выступлений:
- Регистрация бренда или как не потерять деньги на ровном месте
- Ошибка бизнеса, которая может стоить от 300 тыс. до 20 млн. руб.
- Регистрация бренда для маркетплейсов: нужно или нет?
- Зачем нужно патентование ваших ноу-хау?
- Патентование для стартапов — нужно или нет?
- Патенты на изобретения в России не защищают: Миф или реальность?
- Как защитить инновационные продукты и технологии от копирования?
- Качественные лиды за 1 вечер своими руками
Опыт выступлений:
- Спикер бизнес-школы «Like Центр»
- Оффлайн встречи для предпринимателей, работающих на маркетплейсах
- Более 30 выступлений для различных бизнес-сообществ по темам: маркетинг, патентование изобретений, регистрация прав на товарные знаки
- Спикер Московского инновационного кластера, оффлайн встреча с участниками, апрель 2022 г., (получено Благодарственное письмо от организаторов)
- Вебинар для Торгово-промышленных палат на тему: «Регистрация бренда или как не потерять деньги на ровном месте»
Эксперт в областях:
- Охрана интеллектуальной собственности
- Маркетинг
- Продажи и переговоры
Опыт работы:
- Учредитель и Генеральный директор патентной компании ООО «Институт Инноваций и Права»
- Практический опыт управления компаниями с 2012 г. (строительные компании, оптовая и розничная торговля, интернет-магазины, юридические услуги)
- С 2012 года запустил более 10 бизнесов, все с «0» без вложений
Образование:
- Инженер физик-ядерщик, выпускник Серпуховского военного института Ракетных войск (2010 г.)
- Магистр НИУ ВШЭ «Стратегическое и корпоративное управление» (2015 г.)
- Патентный поверенный по специализации Товарные знаки №2272
- Изучил более 350 курсов по маркетингу, семинаров по менеджменту, продажам, психологии, инвестировал в обучение более 4 млн. руб.
Дополнительно:
Мои компетенции:
- Охрана прав на интеллектуальную собственность (товарные знаки, патенты на изобретения)
- Маркетинг (аналитика, упаковка, контекстная реклама, таргетированная реклама, СЕО, копирайтинг)
- Продажи и переговоры (взаимодействие с поставщиками, ключевыми партнерами, сотрудниками, подрядчиками)