Подгорная Ольга
Ольга Подгорная — эксперт по маркетингу и креативному мышлению. Автор книги и T&D-игр. Преподаватель в МГУ, СПбГУ, РАНХиГС, ItHub. Член Гильдии Маркетологов России.
Темы выступлений:
- Маркетинговая стратегия
- Креативное мышление
- Разработка уникальных продуктов
- Вывод на рынок новых продуктов
- Маркетинговые коммуникации
- Актерское мастерство в бизнесе, искусство спикера
- Игровые техники в обучении маркетингу и креативному мышлению, других soft skills
Опыт выступлений:
- Бизнес-тренер и преподаватель с 2017 г.
- Клиенты — уровень «Сбер», «Балтика», «РЖД»
- Актриса по первому образованию
Выступления на конференциях, судейство конкурсов:
- Судейство студенческих работ на молодежных соревнованиях СКИЛЛКИТ-2022 по креативу в управлении, рекламе и маркетинге («Точка кипения», 2022)
- Выступление на онлайн-конференции «Партизанский маркетинг», мастер-класс по креативному мышлению
- Судейство конкурса «Электрореклама-2021» в рамках 29-й международной выставки «Электрооборудование. Светотехника. Автоматизация зданий и сооружений»
- Молодежный форум Foxnet. Мастер-класс по креативному мышлению
- Конференция FMCG&Retail. Проведение игровых сессий на креативное, маркетинговое и дизайн-мышление
- Конференция «Интершарм». Выступление на тему «Продать за 7 секунд!» для владельцев и топ-менеджеров парфюмерных магазинов
- Открытые семинары ГБОУ «Малый Бизнес» Правительства Москвы
- Конференция «Интерфорум». Проведение игровой сессии на маркетинговое дизайн-мышление
- Конференция на выставке IPSA (рынок рекламы и сувенирной продукции). Проведение игровой сессии на креативное мышление
- Конференция на выставке ProMediaTech (рынок рекламы). Проведение игровой сессии на креативное мышление
- Молодежная МедиаПремия. Проведение онлайн игровой сессии на креативное мышление
- «Маркетинг без пыли». Кейс-доклад «Эмоциональный интеллект. Дети» — запуск стартапа»
- «Маркетинг без пыли». Кейс-доклад «Брендинг и запуск новых продуктов на издательском рынке»
- Конференции «АНРИ» (Ассоциации независимых региональных издателей) и «ГИПП» (Гильдии издателей периодической печати)
- Многократное участие в Фестивалях игропрактиков с проведением авторских игр «Взрыв мозга» и «Секретный Код Клиента»
Эксперт в областях:
- Маркетинг
- Брендинг
- Креативное мышление
- Ораторское искусство
Опыт работы:
- Работала на руководящих позициях в издательстве «Эксмо», медиахолдингах «Актион», «Комсомольская правда», в международном медиаконцерне Schibsted
- Работала в РА «Видео Интернешнл Радио», «Пилот Медиа», «Информэкспресс», в других PR и продюсерских агентствах
Образование:
Образование:
- Государственный Университет Управления им. Орджоникидзе, Российский Институт Маркетинга. Специалист по маркетингу
- МГТУ им. Баумана. Фак-т «Бизнес и менеджмент»
- МГУ им. Ломоносова, Журфак. Специалист по рекламе и PR
- Институт Современного Искусства. Актерское мастерство
Доп. Образование:
- Контекстная реклама в Google Adwords (Google Реклама) и Яндекс Директ
- Продвижение и поисковая SEO-оптимизация сайтов
- Аналитика в Google Analytics и Яндекс Метрике
- Управление e-commerce маркетингом
- Таргетированная реклама в соцсетях
- Курс «SMM Professional» от Дамира Халилова
- Медиа-исследования, стратегическое планирование, медиапланирование в Galileo
- Брендинг и Управление проектами
- Психология управленческого воздействия
- Развитие эмоционального интеллекта
- Финансовый курс для директоров по продажам
- Комплексное планирование маркетинга
- Курсы дизайнеров-верстальщиков
- Повышение квалификации «Инновационные методики и основы проектирования учебного контента в формате цифровой образовательной платформы»
- Повышение квалификации «Инновационные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС нового поколения в современных условиях с использованием электронных и дистанционных технологий»