Решто Мария

Решто Мария

Мария Решто — эксперт-практик клиентского сервиса, консультант, тренер по сервисным коммуникациям и продажам.

Темы выступлений:

  • Клиентоориентированный бизнес
  • Клиентоориентированные продажи
  • Осознанные навыки сервисных коммуникаций сотрудников — двойная выгода для компании
  • Как мотивировать сотрудников составлять и применять новые принципы сервисной работы
  • Трансформация корпоративной культуры
  • Вовлечение сотрудников в формирование регламентирующих документов и внедрение мотивации сотрудников на сервисное поведение
  • Стратегическое взаимодействие HR и клиентского сервиса для роста прибыли бизнеса

Опыт выступлений:

  • Опытный спикер (более 30 выступлений)

Эксперт в областях:

  • Маркетинг
  • Клиентский сервис
  • Продажи
  • Обучение и мотивация персонала

Опыт работы:

  • Более 15 лет практики в сфере маркетинга, продаж, сервиса и управления проектами и людьми
  • 20+ сфер бизнеса в актуальной экспертизе
  • Среди клиентов — Минтруд России, LADA, FONBET, Компания PSF-Group

Образование:

  • Юридическое
  • Экономическое (маркетинг)
  • Повышение квалификации по поведенческой экономике, Сколково

Связаться со спикером:

    Вы можете отправить письмо только этому спикеру или опубликовать запрос в нашем сообществе спикеров, где его увидят сразу более 7 000 спикеров.

    Войти

    Зарегистрироваться

    Сбросить пароль

    Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или эл. адрес, вы получите письмо со ссылкой для сброса пароля.