Решто Мария
Мария Решто — эксперт-практик клиентского сервиса, консультант, тренер по сервисным коммуникациям и продажам.
Темы выступлений:
- Клиентоориентированный бизнес
- Клиентоориентированные продажи
- Осознанные навыки сервисных коммуникаций сотрудников — двойная выгода для компании
- Как мотивировать сотрудников составлять и применять новые принципы сервисной работы
- Трансформация корпоративной культуры
- Вовлечение сотрудников в формирование регламентирующих документов и внедрение мотивации сотрудников на сервисное поведение
- Стратегическое взаимодействие HR и клиентского сервиса для роста прибыли бизнеса
Опыт выступлений:
- Опытный спикер (более 30 выступлений)
Эксперт в областях:
- Маркетинг
- Клиентский сервис
- Продажи
- Обучение и мотивация персонала
Опыт работы:
- Более 15 лет практики в сфере маркетинга, продаж, сервиса и управления проектами и людьми
- 20+ сфер бизнеса в актуальной экспертизе
- Среди клиентов — Минтруд России, LADA, FONBET, Компания PSF-Group
Образование:
- Юридическое
- Экономическое (маркетинг)
- Повышение квалификации по поведенческой экономике, Сколково