Шукалова Екатерина
Екатерина Шукалова — системный интернет-маркетолог, преподаватель ВУЗов, бизнес-тренер.
Темы выступлений:
- Маркетинг и продвижение
- Системный интернет-маркетинг (digital-маркетинг) и управление диджитал-маркетингом в компании
- Цифровая трансформация предприятия
- Коммуникации
- Оценка персонала
- Брендинг и визуализация
- Продажи и сервис
Опыт выступлений:
- Организатор бизнес- конференций «Бизнес. Женский взгляд»
- Организатор конференции для бизнеса Cool B Tool Challenge DAY
- Выступления на радио: Радио Метрикс, Финам
- Выступления на ТВ Россия-24, Москва24,
- Докладчик отраслевой конференции РИФ-Воронеж, РИФ-Обнинск
- Докладчик Казанской интернет-конференции
- Докладчик V Всероссийской конвенции салонов красоты в рамках InterCHARM
- Докладчик Всероссийской конференции с элементами научной школы для молодежи «Создание малых инновационных компаний в учреждениях образования и науки»
- Докладчик конференций ТПП РФ
- Докладчик конференций движения «Россия — страна возможностей»
- Программы: Seopult Tv «Базовые меры обеспечения безопасности сайтов», «Основные угрозы безопасности сайтов»
Эксперт в областях:
- Эксперт-практик в области, маркетинга, интернет-маркетинга и коммуникаций. Стратегический и операционный маркетинг. Цифровизация бизнеса. Стратегическое планирование
- Создание сайтов. Веб-дизайн. Юзабилити интерфейсов. Поисковая оптимизация. Реклама в интернете. SMM. Сквозная аналитика. Коммуникации. Брендинг
Опыт работы:
- 25 лет в бизнесе — основатель и владелец Центра интернет-маркетинга Екатерины Шукаловой, основатель интернет агентства «Ферт»
- 18 лет в маркетинге — Постоянный спикер/преподаватель РШУ, Moscow Business School, Высшая школа бизнеса МГУ им. М.В. Ломоносова, Московского Политеха
- Регулярное проведение тренингов для Audi, Ростелекома, РЖД
Образование:
- Московский экономический институт, факультет дизайна, графический дизайнер
- Воронежский государственный университет, экономический факультет, бакалавр экономики, специалист
- Более 20 специализированных курсов по интернет-маркетинга, веб-мастерингу, бизнесу
Дополнительно:
- Сертифицированный эксперт WorldSkills в компетенции «Интернет-маркетинг», разработчик профессионального стандарта по специальности «Интернет-маркетолог»
- Автор книг «Как салону красоты получать клиентов из Интернета», «Системный интернет-маркетинг. Инструкция по применению»
- Публикации по маркетингу и интернет-маркетингу: журнал «Интернет-маркетинг», журнал Промышленный и b2b маркетинг, журнал «Красивый бизнес», газета «Москвичка»