Старжинский Александр

Старжинский Александр

Александр Старжинский — руководитель бизнеса, основатель компании, имеет большой опыт в продажах и продвижении бизнеса, продажи франшиз и развития рынка франшиз.

Темы выступлений:

Франшизы

  • Стоит ли открывать бизнес по франшизе в 2022 году?
  • 10 секретов продажи франшиз
  • Факторы успеха отдела продаж франшиз или как продавать франшиз кратно больше. Личный опыт
  • Экспансия российских франшиз на международный рынок
  • Важность наличия ОКК при продаже франшиз

Продажи

  • Как изменился рынок и продажи в 2022 году?
  • Современные инструменты увеличения продаж
  • Как управлять продажами и увеличить конверсию?
  • Как увеличить удовлетворенность клиента? 10 практических советов
  • Ошибки менеджеров по продажам в 2022 году. Что изменилось во взаимодействии с клиентом?
  • Чего хотят ваши клиенты? Как отработать манипуляции клиентов и увеличить шансы на продажу?
  • Как найти и удержать квалифицированного менеджера по продажам?
  • Почему уходят ваши клиенты? Разбор типичных ошибок
  • Агрессивные продажи. Пережиток прошлого или эффективный инструмент?
  • Типичные возражения клиентов, как отработать?
  • Чек-лист — Проверь эффективность работы отдела продаж
  • Воронки продаж, для чего нужны, какую пользу приносят?
  • Метрики и аналитика в продажах. Какие показатели необходимо отслеживать?
  • Внедрение стандартов качества в коммуникациях с клиентами. 18 этапов
  • Как бороться с сезонным спросом. 5 советов

Новости X-sales lab

  • Статистика по отказам клиентов в финансовой отрасли
  • Исследование рынка (интересные цифры и аналитика)
  • Новые франчайзеры
  • Привлеченные инвесторы

Бизнес

  • Какие процессы необходимо выстроить для эффективной работы e-com-проекта
  • Как открыть интернет-магазин. С чего нужно начать?
  • Как поведут себя клиенты в кризисный период? Какие новые привычки приобретает бизнес?
  • Как санкции повлияли на рынок продаж? Какие появились возможности для реализации новых проектов?
  • Выгорание сотрудников. Что с этим делать и как замотивировать?
  • Экономия времени при увеличении продаж. Инструкция
  • Что необходимо учесть бизнесу при увеличении доли рынка после ушедших компаний?
  • Как ускорить обработку обращений клиентов? Инструкция
  • Для чего нужен роп и как он может усилить команду
  • Управление отделами продаж 10+ менеджеров
  • Почему ваш отдел продаж не продает?
  • Ошибки при организации ОПФ
  • Как стать федеральной сетью

Маркетинг

  • Стратегия digital-маркетинга. Настройка и запуск
  • Способы привлечения корпоративных покупателей
  • Гейм-механики в реализации сложных b2b решениях для бизнеса
  • Современные инструменты привлечения клиентов в 2022 году
  • Новые способы сбыта продукции. Топ-5 трендов

Опыт выступлений:

  • Постоянный участник мастермайнд-групп с предпринимателями
  • Прошёл большой авторский курс по привлечению инвестиций и продаже бизнеса
  • Трижды был спикером Российской академии франчайзинга
  • Проводил офлайн выступления по самостоятельной организации отдела продаж b2c для всех франчайзи сетей с которыми работал
  • Занимаюсь созданием и развитием отделов продаж в компаниях

Эксперт в областях:

  • Продажи
  • Маркетинг
  • Франшизы

Опыт работы:

  • До 2019 года управлял продажами русскоязычного направления в международной брокерской компании. За время работы привлёк в компанию более $1М инвестиций. После ухода мне было выдано 9 сертификатов «сотрудник месяца»
  • В августе 2019 был приглашён в крупнейшую в РФ ивент-компанию. Создал с нуля отдел по привлечению инвестиций и вывел его на результат в первый же месяц работы (6М инвестиций на 2 франшизы под управление действующих партнеров сети). На второй месяц работы доход, сгенерированный отделом под моим управлением, превысил доход получаемый от подразделения франчайзинга, в котором больше года работало 8 человек плюс РОП
  • Снижение выручки параллельного отдела продаж, как оказалось, являлось следствием падения мотивации менеджеров которые потерялись от постоянных нововведений, непрозрачных решений в вопросе управления отделом, излишнего давления, отсутствия простой и понятной системы закрытия клиентов
  • В ноябре отдел передают мне, я объединяю две команды, делаю кадровые изменения, меняю систему продаж, пересматриваю мотивацию и с каждым менеджером лично проговариваю план развития. Конец ноября мы закрываем 9 предоплатами (договор о намерении на оплату 3-х миллионов с авансом в размере 100к), рекорд компании
  • В результате проделанной работы уже в декабре наша команда сумела увеличить продажи по направлению франчайзинга в 7 раз (>30М/мес) и держать эту планку до введение карантина, который практически полностью парализовал индустрию. Нас это не остановило, мы успели сделать MVP на новый онлайн-продукт, совершить по нему продажу в течение месяца, а также закрыть клиента по международному направлению (Дубаи)
  • В августе 2020 был приглашён в компанию по экопроизводству уличной мебели в качестве эксперта по созданию отделов продаж. На тот момент продажи в компании были нерегулярными и имели случайный характер (1.75М / мес). После реорганизации отдела, подбора новых сейлзов и обучения старых, введения ряда изменений в процесс продаж и скриптов, уже в ноябре вышли на системные продажи и показали рекордную выручку в размере 30.5М за месяц (> 17 раз)
  • С января 2021 взял большой проект по организации отдела продаж для крупной IT компании. За 8 месяцев работы было нанято и обучено 20 человек нелинейных сотрудников, прописана вся структура отдела, все регламенты, скрипты, офферы. 264М выручки с 0 за 9 мес

Образование:

  • Высшее

Связаться со спикером:

    Вы можете отправить письмо только этому спикеру или опубликовать запрос в нашем сообществе спикеров, где его увидят сразу более 7 000 спикеров.

    Войти

    Зарегистрироваться

    Сбросить пароль

    Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или эл. адрес, вы получите письмо со ссылкой для сброса пароля.