Сысоева Дарья

Дарья Сысоева — предприниматель и эксперт в области IT (15 лет), маркетинга и социальных сетей (размер аудитории 1 млн).
Темы выступлений:
- IT
- Предпринимательство. Бизнес
- Управление командой
- Социальные сети/медиа. Личный бренд
- Маркетинг
- Финансы и привлечение инвестиций
Опыт выступлений:
- 7 лет
Спикерский опыт:
- Ex-спикер и преподаватель IT факультета «Высшей Британской Школы Дизайна»
- Ex-спикер и преподаватель Бизнес-Акселератора IT-стартапов «Пери Инновации»
- Ex-спикер и создатель учебной программы по управлению и созданию IT-продуктов для Бизнес-Акселератора под правительством Казахстана «TechGraden»
- Спикер ежегодной конференции «Дизайн Выходные/Design Weekend» (2017)
- Спикер Онлайн-Школы «Школа Управления» (2019-2020)
- Постоянный спикер конференций от Российской Ассоциации Торговых Центров (2021-по настоящее время)
- Спикер «Голос женского бизнеса» (2022)
- Интервью от руководителя «Яндекс» и руководителя «Skillbox»
Эксперт в областях:
- IT
- Социальные сети/медиа. Продвижение в социальных сетях. Личный Бренд. Блоггинг
- Предпринимательство. Бизнес
- Управление командой
- Финансы и привлечение инвестиций
- Маркетинг
Опыт работы:
16 лет IT:
- Ex-product manager, ux/ui director «МегаФон» (Мегафон ТВ), «YOTA» (YotaPhone)
- Ex-сооснователь и CPO (Chief Production Oficer) IT-стартапов «Fooder» (USA, Europe, Russia), «TeamJet» (Russia, CIS)
- Создала более ~30 IT-проектов («Чайхона №1», «Domino’s Pizza», а также «Яндекс», «Boston Consulting Group»)
- В качестве CPO (Chief Production Oficer) получила 5 наград за лучшие IT-продукты «Golden App 2016, 2017» в номинациях: «Best App 2016» (Fonbet), «Medicine&Health» (My Doctor), «E-commerce» (Aizel), «Entertainment» (ShowJet), «Finance» (PayQR)
- 16-17 лет работала офис-менеджером в компаниях «Universal Pictures», «Wella», «Schulmberger»
5 лет предпринимательства:
- С 2017 по настоящее время владелец Креативного Агентства «АББРЕВИАТУРА» (ключевые направления: реклама/маркетинг (продвижение), остальные направления: дизайн, разработка). Наши клиенты: «Московский Ювелирный Завод» с даты основания, Mail, BCG, Mercedes-Benz, РСТЦ, Formula-1
- В 2020-2021 осуществлен запуск онлайн-школы «Школа Управления» с прибылью за год около 1000% и преобразована в IT-стартап сферы EdTech «FastKnow» для подростков 14-21 года
5 лет блогер, медийное лицо:
- Telegram-канал 2060 подписчиков
- TikTok 850 000 подписчиков
- Запрещённая социальная сеть Instagram (признана экстремистской организацией), два аккаунта: 120 000 и 10 000 подписчиков
Образование:
- Высшее, РГГУ (Российский Государственный Гуманитарный Университет), факультет «История Искусства», кафедра «Менеджмент, организация выставочных пространств»