Титова Ирина
Ирина Титова — практик, а не теоретик. За 90 минут переворачиваю подход предпринимателей к рекламе, к клиентам и оценке эффективности маркетинговых бюджетов.
Темы выступлений:
- Маркетинг: стратегия, анализ эффективности, исследования, построение системы маркетинга в компании
Опыт выступлений:
- 3 года, в том числе и в формате вебинаров (Технический Университет УГМК, корпоративные заказчики, Фонд развития предпринимательства в различных субъектах РФ)
Эксперт в областях:
- Стратегический маркетинг: система, запуск, оценка эффективности
Опыт работы:
- Действующий директор по маркетингу и рекламе в 3-х проектах: ТРЦ «Радуга Парк» (входит в ТОП-3 ТРЦ Екатеринбурга), Outlet Brands Stories (первый аутентичный аутлет в РФ за пределами столиц), Холдинг «FORUM Group» (направление коммерческой недвижимости)
- Индивидуальный предприниматель с 2015 года: уточнение маркетинговых стратегий для малого и среднего бизнеса, стартапов и НКО
- 13 лет в маркетинге и рекламе, 7 лет в управлении маркетинга и рекламы (в том числе на стороне подрядчиков — рекламных агентств)
Образование:
- 2004-2009 ТГУ, инженер садово-паркового и ландшафтного строительства
- 2010-2012 ИДО ТУСУР, специалист компьютерной графики и web-дизайна
- 2015 ИСПН УрФУ, мастер деловых коммуникаций: маркетинг, реклама, связи с общественностью
- 2016-2018, Высшая экономическая школа, MBAmini «Директор по маркетингу», «Коммерческий директор»
Дополнительно:
- Работая со мной (на консультациях, семинарах) всем приходится много думать, а это бывает откровенно тяжело. Но я за честный подход в работе и против бессмысленной траты времени на пустую информацию