Продюсирование спикеров — услуга для тех, кто хочет сделать своей профессией публичные выступления. Наша команда поможет создать для вас личный бренд спикера, заявить о себе в СМИ и найти свою целевую аудиторию.
Продвижение спикеров в СМИ
Что включает в себя продвижение спикеров? Это работа с личным брендом, выступления на телевидении и радио, участие в профильных и тематических мероприятиях, публикации в печатных СМИ, публикации на онлайн-порталах.
У нас есть «базовые пакеты» услуг, оптимальные для развития личного бренда спикера в разных сферах, например:
- Участие в ТВ съемках: 1-2 раза в месяц
- Участие в мероприятиях: 3 раза в месяц
- Запись и публикация интервью: 4 раза в месяц
- Написание и размещение новости: 5 штук в месяц
- Рассылка новости по базе СМИ
Но с каждым спикером количество выступлений и публикаций согласовывается индивидуально.
Продвижение личного бренда спикера
Мы предлагаем услуги по созданию и дальнейшему развитию личного бренда для профессиональных спикеров. Также они будут полезны людям, которые заинтересованы в продвижении личного бренда: предпринимателям и бизнесменам, топ-менеджерам компаний, юристам, бухгалтерам, бизнес-тренерам, маркетологам и продавцам, финансистам и инвесторам, коучам и психологам.
В продвижение личного бренда входит:
- Анализ личного бренда и его оценка
- Отстройка от конкурентов и проработка уникальности
- Организация фотосессий
- Создание бренд-бука
- Создание личного сайта и его продвижение
- Ведение личного блога и соцсетей
- Ведение каналов в мессенджерах
- Ведение видеоканала на YouTube
- Обеспечение публикаций в СМИ
- Работа с блогерами
- Помощь в написании книги
- Организация выступлений на ТВ
- Подготовка краткого очеркового фильма
- Размещение отзывов в интернете
- Продвижение персональных ссылок в Google и Яндекс
- Мониторинг рейтингов для экспертного участия
- Размещение биографии в Википедии
- Организация участия в закрытых статусных мероприятиях
- Размещение в рейтингах профессионалов и экспертов
- Продвижение имиджа в оффлайне
Давайте более подробно рассмотрим некоторые аспекты продвижения.
Публикации и выступления в СМИ
Как это происходит:
- Спикер называет темы (одну или несколько), которые он хочет осветить через СМИ. Обычно мы просим для подготовки 3-5 тем
- Проводится PR-аудит: мы исследуем какие онлайн-порталы, журналы и газеты пишут на отмеченные темы, смотрим в каких эфирах на ТВ и на радио спикер может принять участие. Также учитываем при работе пожелания по локации (федеральные, региональные)
- Согласовываем со спикером список целевых СМИ, которые были отобраны для опубликования статей и для выступлений
- Общаемся с редакторами СМИ: выясняем какие темы для них актуальны в данный момент, в каком формате удобнее предоставить материал: это может быть обзор, авторская колонка, интервью, кейс-стори и пр.
Может быть несколько вариантов общения при подготовке материалов для средств массовой информации:
- Мы составляем для спикера вопросы раскрывающие заявленную тему, на которые он отвечает письменно. На этой основе готовится материал для СМИ
- Вопросы составляются, но спикер отвечает на поставленные вопросы при созвоне устно. После этого запись разговора расшифровывается, полученные ответы редактируются под формат издания
- Спикер может подготовить и написать материал самостоятельно, а наши специалисты корректируют полученный текст под нужный формат
Участие в мероприятиях
Как готовится участие в мероприятиях:
- Спикер определяет несколько тем, которые ему интересны, в которых он разбирается. Обычно бывает достаточно 3-5 тем
- Спикер определяет формат наиболее интересных для него мероприятий: это могут быть конференции, форумы, тренинги, мастер-классы, семинары и вебинары, личные консультации, лекции и пр.
- Наша команда проводит мониторинг ближайших профильных мероприятий. Учитываются также пожелания по локации — федеральные или региональные
- Со спикером согласовывается список мероприятий, в которых планируется участие или выступления
- Проводятся переговоры с организаторами выбранных мероприятий, заключается договор о выступлении спикера
Комплексная работа по продвижению бренда спикера является эффективным инструментом по повышению его узнаваемости, узнаваемости его услуг, повышению продаж и пр.
Услуги для спикеров
Основные услуги, которые мы предоставляем для продвижения спикеров:
- Организация выступления в эфире на ТВ или радио
- Организация участия спикера в профильном мероприятии
- Публикация колонки с авторством спикера в журнале (печатном)
- Публикация статьи с авторством спикера в ТОП-100 СМИ онлайн
- Публикация статьи с авторством спикера в профильных СМИ онлайн
- Публикация пресс-релиза в новостях на интернет-порталах
По вопросам продюсирования спикеров обращайтесь к нашим менеджерам!