Продюсирование спикеров — услуга для тех, кто хочет сделать своей профессией публичные выступления. Наша команда поможет создать для вас личный бренд спикера, заявить о себе в СМИ и найти свою целевую аудиторию.

Продюсирование спикеров
Продюсирование спикеров

Продвижение спикеров в СМИ

Что включает в себя продвижение спикеров? Это работа с личным брендом, выступления на телевидении и радио, участие в профильных и тематических мероприятиях, публикации в печатных СМИ, публикации на онлайн-порталах.

У нас есть «базовые пакеты» услуг, оптимальные для развития личного бренда спикера в разных сферах, например:

  • Участие в ТВ съемках: 1-2 раза в месяц
  • Участие в мероприятиях: 3 раза в месяц
  • Запись и публикация интервью: 4 раза в месяц
  • Написание и размещение новости: 5 штук в месяц
  • Рассылка новости по базе СМИ

Но с каждым спикером количество выступлений и публикаций согласовывается индивидуально.

Продвижение личного бренда спикера

Мы предлагаем услуги по созданию и дальнейшему развитию личного бренда для профессиональных спикеров. Также они будут полезны людям, которые заинтересованы в продвижении личного бренда: предпринимателям и бизнесменам, топ-менеджерам компаний, юристам, бухгалтерам, бизнес-тренерам, маркетологам и продавцам, финансистам и инвесторам, коучам и психологам.

В продвижение личного бренда входит:

  • Анализ личного бренда и его оценка
  • Отстройка от конкурентов и проработка уникальности
  • Организация фотосессий
  • Создание бренд-бука
  • Создание личного сайта и его продвижение
  • Ведение личного блога и соцсетей
  • Ведение каналов в мессенджерах
  • Ведение видеоканала на YouTube
  • Обеспечение публикаций в СМИ
  • Работа с блогерами
  • Помощь в написании книги
  • Организация выступлений на ТВ
  • Подготовка краткого очеркового фильма
  • Размещение отзывов в интернете
  • Продвижение персональных ссылок в Google и Яндекс
  • Мониторинг рейтингов для экспертного участия
  • Размещение биографии в Википедии
  • Организация участия в закрытых статусных мероприятиях
  • Размещение в рейтингах профессионалов и экспертов
  • Продвижение имиджа в оффлайне

Давайте более подробно рассмотрим некоторые аспекты продвижения.

Продюсирование спикеров
Продюсирование спикеров

Публикации и выступления в СМИ

Как это происходит:

  • Спикер называет темы (одну или несколько), которые он хочет осветить через СМИ. Обычно мы просим для подготовки 3-5 тем
  • Проводится PR-аудит: мы исследуем какие онлайн-порталы, журналы и газеты пишут на отмеченные темы, смотрим в каких эфирах на ТВ и на радио спикер может принять участие. Также учитываем при работе пожелания по локации (федеральные, региональные)
  • Согласовываем со спикером список целевых СМИ, которые были отобраны для опубликования статей и для выступлений
  • Общаемся с редакторами СМИ: выясняем какие темы для них актуальны в данный момент, в каком формате удобнее предоставить материал: это может быть обзор, авторская колонка, интервью, кейс-стори и пр.

Может быть несколько вариантов общения при подготовке материалов для средств массовой информации:

  • Мы составляем для спикера вопросы раскрывающие заявленную тему, на которые он отвечает письменно. На этой основе готовится материал для СМИ
  • Вопросы составляются, но спикер отвечает на поставленные вопросы при созвоне устно. После этого запись разговора расшифровывается, полученные ответы редактируются под формат издания
  • Спикер может подготовить и написать материал самостоятельно, а наши специалисты корректируют полученный текст под нужный формат

Участие в мероприятиях

Как готовится участие в мероприятиях:

  • Спикер определяет несколько тем, которые ему интересны, в которых он разбирается. Обычно бывает достаточно 3-5 тем
  • Спикер определяет формат наиболее интересных для него мероприятий: это могут быть конференции, форумы, тренинги, мастер-классы, семинары и вебинары, личные консультации, лекции и пр.
  • Наша команда проводит мониторинг ближайших профильных мероприятий. Учитываются также пожелания по локации — федеральные или региональные
  • Со спикером согласовывается список мероприятий, в которых планируется участие или выступления
  • Проводятся переговоры с организаторами выбранных мероприятий, заключается договор о выступлении спикера

Комплексная работа по продвижению бренда спикера является эффективным инструментом по повышению его узнаваемости, узнаваемости его услуг, повышению продаж и пр.

Продюсирование спикеров
Продюсирование спикеров

Услуги для спикеров

Основные услуги, которые мы предоставляем для продвижения спикеров:

  • Организация выступления в эфире на ТВ или радио
  • Организация участия спикера в профильном мероприятии
  • Публикация колонки с авторством спикера в журнале (печатном)
  • Публикация статьи с авторством спикера в ТОП-100 СМИ онлайн
  • Публикация статьи с авторством спикера в профильных СМИ онлайн
  • Публикация пресс-релиза в новостях на интернет-порталах

По вопросам продюсирования спикеров обращайтесь к нашим менеджерам!

Запросить информацию:

    Войти

    Зарегистрироваться

    Сбросить пароль

    Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или эл. адрес, вы получите письмо со ссылкой для сброса пароля.