Алейник Алексей

Алексей Алейник — спикер на все виды бизнес-мероприятий. 15 тысяч часов практики в управлении digital-маркетингом и e-commerce.
Темы выступлений:
- ИИ для руководителя
- Обязательный цифровой стек руководителя
- Как сформировать работающий отдел digital-маркетинга?
- Как сформировать цифровую стратегию предприятия?
- Как преодолеть сопротивление изменениям в компании?
- 15 ошибок руководителя перед запуском сайта
- Как и зачем нужно внедрять моделирование бизнес-процессов на предприятии?
- Как запустить комплексный e-commerce и выйти в плюс?
- Доступна возможность подготовить темы по заказу
Опыт выступлений:
- Более 5 лет
- E-com EXPO 2024
- Круглый стол исследовательской компании IPSOS
- 20-ый международный фестиваль воздушных шаров
- ГБУ МосСтройРазвития
- Локальные мероприятия брендов (бизнес-завтраки, бизнес-день)
Эксперт в областях:
- Цифровая стратегия предприятия
- E-commerce
- Digital-маркетинг
Опыт работы:
- Заместитель директора по маркетингу. АО «Европа уно трейд», бренд «Весёлая затея»
- Тренер по маркетингу. ФАДМ. «Росмолодежь», проект «Крылья возможностей»
- Директор по маркетингу. Строительная компания «Дужы Дом», г. Минск
- Директор по развитию. Тибет-Фито. Производство и дистрибуция БАД
- Директор по электронной коммерции. STENCOM. Оптовая торговля тканями и фурнитурой, производство и продажа верхней женской одежды
- Исполнительный директор. COMPANIX. Облачный конструктор оргштатных структур
- Руководитель по цифровым технологиям. ООО «ГК «РУСМЕДИКАЛ»: 3 онлайн-медиаплощадки, 3 сайта мероприятий федерального и международного уровней, digital-агентство, конгресс-оператор, электронный журнал Доктор.Ру
- Основатель и генеральный директор онлайн-конструктор бизнес-процессов и ИСР
- Консалтинг — моделирование бизнес-процессов, формирование цифровой стратегии предприятия
Образование:
- Высшее. Литературный институт
Дополнительное:
- Финансовый университет. Предпринимательство и практические навыки ведения бизнеса
- Русская школа управления. Директор по стратегическому развитию
- MBA по digital-маркетингу и основам системного управления предприятием