Бокорев Анатолий

Анатолий Бокорев — основатель маркетингового агентства BP Marketing. Маркетолог. Владелец нескольких бизнесов.
Темы выступлений:
- Продуктовый анализ в маркетинге: как создать идеальный продукт?
- Маркетинговые исследования. Как адаптировать американские и японские технологии для российского малого и микро-бизнеса?
- Учимся использовать Unit-экономику и финансовую модель: как рассчитать предельную стоимость клиента?
- KPI для отдела маркетинга и отдела продаж. Как рассчитать? Как обеспечить выполнение?
- Зарплаты в маркетинге и продажах. Как не переплатить, но замотивировать?
- Отдел маркетинга: как создать завод по генерации заявок?
- Маркетинговая стратегия: 6 обязательных элементов. Как отличить важное от бесполезной теории?
- Трафик и лиды: откуда сегодня брать трафик?
- Регулярный менеджент в маркетинге. Обязательные ритуалы и бизнес-процессы для достижения результата
- Аналитика в маркетинге и продажах. Что нужно отслеживать? Какие системы аналитики использовать?
- Найм маркетолога. Где и как нанять того, кто покажет результат?
- Подрядчики по маркетингу. Как найти и отобрать? Как контролировать?
Опыт выступлений:
- 10 лет
Эксперт в областях:
- Маркетинг
- Unit-экономика
- Построение бизнеса как системы
Опыт работы:
- Спикер Университета Бизнеса банка «Уралсиб», Агентства инноваций города Москвы, бизнес-программ «Бизнес-завод»
- Вхожу в список рекомендуемых экспертов банка «Точка» (Открытие)
- Участник Клуба Первых (Сбербанк + Forbes)
- Более 11 лет в маркетинге
- В 195 бизнесах запустил маркетинг с нуля
- 5 000+ предпринимателей обучил в России, Мексике, Турции, Доминикане и Европе
Образование:
- Высшее, юридическое