Бокорев Анатолий

Бокорев Анатолий

Анатолий Бокорев — основатель маркетингового агентства BP Marketing. Маркетолог. Владелец нескольких бизнесов.

Темы выступлений:

  • Продуктовый анализ в маркетинге: как создать идеальный продукт?
  • Маркетинговые исследования. Как адаптировать американские и японские технологии для российского малого и микро-бизнеса?
  • Учимся использовать Unit-экономику и финансовую модель: как рассчитать предельную стоимость клиента?
  • KPI для отдела маркетинга и отдела продаж. Как рассчитать? Как обеспечить выполнение?
  • Зарплаты в маркетинге и продажах. Как не переплатить, но замотивировать?
  • Отдел маркетинга: как создать завод по генерации заявок?
  • Маркетинговая стратегия: 6 обязательных элементов. Как отличить важное от бесполезной теории?
  • Трафик и лиды: откуда сегодня брать трафик?
  • Регулярный менеджент в маркетинге. Обязательные ритуалы и бизнес-процессы для достижения результата
  • Аналитика в маркетинге и продажах. Что нужно отслеживать? Какие системы аналитики использовать?
  • Найм маркетолога. Где и как нанять того, кто покажет результат?
  • Подрядчики по маркетингу. Как найти и отобрать? Как контролировать?

Опыт выступлений:

  • 10 лет

Эксперт в областях:

  • Маркетинг
  • Unit-экономика
  • Построение бизнеса как системы

Опыт работы:

  • Спикер Университета Бизнеса банка «Уралсиб», Агентства инноваций города Москвы, бизнес-программ «Бизнес-завод»
  • Вхожу в список рекомендуемых экспертов банка «Точка» (Открытие)
  • Участник Клуба Первых (Сбербанк + Forbes)
  • Более 11 лет в маркетинге
  • В 195 бизнесах запустил маркетинг с нуля
  • 5 000+ предпринимателей обучил в России, Мексике, Турции, Доминикане и Европе

Образование:

  • Высшее, юридическое

Связаться со спикером:

    Войти

    Зарегистрироваться

    Сбросить пароль

    Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или эл. адрес, вы получите письмо со ссылкой для сброса пароля.