Дьячкова Юлия
Юлия Дьячкова — эксперт по клиентоцентричности компаний. Бизнес-тренер. Коуч. Спикер федеральных и международных площадок. Собственник бизнеса. Общественный деятель.
Темы выступлений:
- Клиентский сервис. Клиентоцентричность. Человекоцентричность
- Продажи через отношения
- Работа с жалобами, конфликтами
- Проведение: тренингов, обучающих программ, мастер-классов в формате бизнес-игр
Опыт выступлений:
- 6 лет
Эксперт в областях:
- Сфера услуг
- Клиентский сервис
- Управление
- Продажи
- Собственник бизнеса
Опыт работы:
- 2001-2021 гг. Собственник и управляющий салоном красоты «EGOIST»
- 2020 г. Ассистент практики Erickson Coaching, г. Пермь
- 2020 г. по н / вр. Наставник стартап-проектов в Бизнес-инкубаторе «Навигатор
возможностей». НИУ ВШЭ, г. Пермь - 2020-2022 гг. Руководитель Гильдии по оказанию услуг в сфере индустрии красоты Пермской ТПП
- 2021 г. Лауреат V Всероссийского Конкурса «Мастер бизнес-тренинга 2021»
- 2021-2022 гг. Региональный бизнес-тренер. Спикер компании «L’Oréal Professional»
- 2022 г. — н / вр. Основатель, директор в Лаборатории Клиентского сервиса
- 2023 г. — н / вр. Общественный эксперт Пермской Торгово-промышленной Палаты
- 2023 г. — н / вр. Член комиссии по противодействию нелегальной предпринимательской деятельности на территории Пермского края
Образование:
- НИУ ВШЭ. Финансы и кредит. 1998-2001 гг., г. Пермь
- Международная Школа бизнес-тренеров ICBT. Разработка тренинга под запрос
Заказчика, 2018 г. - Международная школа коучинга. Коучинг невербального общения. 2018-2019 гг., г. Москва
- Международная академия коучинга ICA. Коучинг в бизнесе. 2019-2020 гг., г. Москва
Дополнительно:
Мои клиенты:
- Компания «Ф1»
- ООО «БьютиБриз», г. Москва
- Школа танцев «Dance Life»
- ЗАО «Пермский пружинно-рессорный завод»
- ЗАО «Курорт Ключи»
- Федеральная сеть медицинских центров «Клиника Эксперт»
- База отдыха «Карповка»
- ООО «Центр красоты и здоровья», г. Нижний Тагил
- Сеть салонов красоты «Времена года», г. Екатеринбург
- Центр «Мой бизнес» Пермский край ЦБО НИУ
- ВШЭ, г. Пермь
- ГК «Радар-Авто»
- ООО «ГК Гермес»
- Фонд поддержки предпринимательства, г. Екатеринбург
- Банковский сектор
Мои компетенции:
- Диагностика бизнеса через точки контакта с клиентами и сотрудниками
- Определение причин, по которым клиенты возвращаются или покидают компанию
- Обеспечение руководства необходимыми знаниями и инструментами для улучшения клиентского сервиса
- Поддержка руководителей в запуске бизнеса с нуля
- Развитие руководителей в улучшении их лидерских качеств и управленческих навыков
- Создание эффективной стратегии для роста бизнеса через привлечение новых клиентов, удержание существующих и увеличение дохода от каждого клиента
- Повышение уровня обслуживания клиентов через обучение персонала эффективным методам взаимодействия
- Анализ эффективности коммуникации внутри компании и с клиентами