Гаврилин Александр
Александр Гаврилин — предприниматель. Основатель digital-агентства performance-маркетинга «Panda Ads».
Темы выступлений:
- Performance-маркетинг. Настройка контекстной, таргетированной рекламы. SEO-оптимизация. ПромоСтраницы Яндекс и другое
- Синергия инструментов как гарант успеха рекламной кампании
- Взаимодействие с клиентами и подрядчиками: как их находить и удерживать
- Soft-стратегия: удержание с помощью прочной коммуникации
- Организация бизнес-процессов в digital
- Управление и предпринимательство
Опыт выступлений:
- Менее 1 года
Эксперт в областях:
- Performance-маркетинг
- Настройка контекстной, таргетированной рекламы
- SEO-оптимизация
- ПромоСтраницы Яндекс
- Взаимодействие с клиентами и подрядчиками
- Организация бизнес-процессов в digital
- Управление и предпринимательство
Опыт работы:
Более 10 лет в digital сфере:
- 2015-2016 гг. — специалист по контекстной рекламе в «ArrowMedia»
- 2016-2018 гг. — руководитель группы контекстной рекламы агентства «МИШ»
- 2018-н.в. — CEO агентства «Panda Ads»
Образование:
- Московский государственный институт радиотехники, электроники и автоматики (технический университет), факультет Электроники
Дополнительно:
- Личный ТГ канал о диджитал
Публикации В СМИ:
- Подключаем мессенджер на сайт — инструкция, Rusbase
- Премиум-продвижение в геосервисах Яндекса: в чем фишка и нужно ли это вам, PPC.World
- Как digital-агентству удержать клиента навсегда и без насилия: отвечают 10 агентства, Workspace
- Как увеличить конверсию с помощью промостраницы Яндекса и получать больше заявок?, MAED
- Как искусственный интеллект меняет процессы в маркетинге в 2024 году?, PPC World
- Сертификаты специалиста CallTouch, Alytics, Яндекс.Директ, Яндекс.Метрика, К50, CoMagic