Кандаурова Юлия

Кандаурова Юлия

Юлия Кандаурова — корпоративный психолог Сбера и Уральских Авиалиний. Получила награду от Германа Грефа за вклад в развитие культуры наставничества в Сбере.

Темы выступлений:

  • Клиентский сервис в колл-центрах в В2В, В2С
  • Нематериальная мотивация и снижение текучести кадров
  • Программы мотивации сотрудников в зависимости от возраста и стажа
  • Обучение руководителей профилактике стресса и выгорания для себя и передачи знаний сотрудникам
  • Методики повышения уровня микроклимата в компаниях
  • Развитие культуры наставничества внутри компании. Как?
  • Определение идеального профиля сотрудника для работы на определенном процессе
  • Определение профиля клиента для определенной услуги компании
  • Процессы по созданию и использованию кадрового резерва
  • О внедрении автоматизированных систем нематериальной мотивации

Опыт выступлений:

  • Бизнес-конференции

Эксперт в областях:

  • Организация колл-центров
  • Нематериальные системы мотивации сотрудников
  • Внедрение системы наставничества в компаниях
  • Методики профилактики стресса и выгорания

Опыт работы:

  • Более 20 лет

Образование:

  • Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина. Клиническая психология, г. Екатеринбург, 2014 г.
  • Российский государственный гуманитарный университет. Психология, 1997 г.

Дополнительно:

  • Финалист конкурса в США ICMI Awards AMERICA (Florida) в номинации «Big contact center trainer» с кейсом Сбера

Связаться со спикером:

    Войти

    Зарегистрироваться

    Сбросить пароль

    Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или эл. адрес, вы получите письмо со ссылкой для сброса пароля.