Кандаурова Юлия

Юлия Кандаурова — корпоративный психолог Сбера и Уральских Авиалиний. Получила награду от Германа Грефа за вклад в развитие культуры наставничества в Сбере.
Темы выступлений:
- Клиентский сервис в колл-центрах в В2В, В2С
- Нематериальная мотивация и снижение текучести кадров
- Программы мотивации сотрудников в зависимости от возраста и стажа
- Обучение руководителей профилактике стресса и выгорания для себя и передачи знаний сотрудникам
- Методики повышения уровня микроклимата в компаниях
- Развитие культуры наставничества внутри компании. Как?
- Определение идеального профиля сотрудника для работы на определенном процессе
- Определение профиля клиента для определенной услуги компании
- Процессы по созданию и использованию кадрового резерва
- О внедрении автоматизированных систем нематериальной мотивации
Опыт выступлений:
- Бизнес-конференции
Эксперт в областях:
- Организация колл-центров
- Нематериальные системы мотивации сотрудников
- Внедрение системы наставничества в компаниях
- Методики профилактики стресса и выгорания
Опыт работы:
- Более 20 лет
Образование:
- Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина. Клиническая психология, г. Екатеринбург, 2014 г.
- Российский государственный гуманитарный университет. Психология, 1997 г.
Дополнительно:
- Финалист конкурса в США ICMI Awards AMERICA (Florida) в номинации «Big contact center trainer» с кейсом Сбера