Кузнецова Надежда

Кузнецова Надежда

Надежда Кузнецова — более 15 лет управления маркетингом и работы руками в крупнейших компаниях России (Банк ТОП-2, сеть гипермаркетов ТОП-5, электротехника ТОП-10).

Темы выступлений:

  • Что такое маркетинговый план. Как его собрать и на что обратить внимание
  • Что такое воронка маркетинга. Как проверить свой маркетинговый план на соответствие ей
  • Бизнес-модель: шаблон, зачем нужна, как использовать при планировании маркетинга
  • Взаимосвязь оффлайн и онлайн-маркетинга. Когда могут существовать отдельно, когда — только вместе
  • Наружная реклама без посредников: кому, зачем, работающий макет, контакты
  • Сувенирная продукция: ценность, эффективность, влияние на клиентский путь
  • Точки контакта вашего бизнеса с клиентами. Построение карты. Зачем, как использовать?
  • Клиентский путь. Инструменты исследования и инструменты для улучшения
  • Клиентоориентированность. Всегда ли клиент прав. Сегментация. Инструменты оценки доходности каждого типа клиентов
  • Жизненный цикл клиента: инструменты, расчёт стоимости привлечения и дохода от клиента, выбор стратегии привлечения для разных типов клиентов

Опыт выступлений:

  • Студия Технологического Предпринимательства МИЭТ

Эксперт в областях:

Владею инструментами маркетинга в комплексе:

  • Теория маркетинга и принципы работы воронки маркетинга применительно к вашему бизнесу (какие инструменты, на каком этапе применимы)
  • Принципы построения комплекса маркетинга. Взаимосвязь оффлайн и онлайн-инструментов
  • Помогаю выстроить структуру маркетинга (как работу одного маркетолога, так и отдела под задачи)
  • Объясняю и просчитываю маркетинговый бюджет с оценкой эффективности, возврат на инвестиции в маркетинг (и научу это делать)
  • Знаю принципы работающих макетов и размещаю наружную рекламу в любом городе РФ

Опыт работы:

  • ВТБ — 1 год. Цифровые продажи кредитов наличными
  • Сеть гипермаркетов «Глобус» — 9 лет (оффлайн и онлайн-маркетинг)
  • Продажи электротехнической продукции — 3 года
  • Выстраивала и комплексно поддерживала маркетинговые процессы и проекты «с нуля» и «под ключ»
  • Отвечала за развитие цифровых продаж крупнейшего направления банка «Потребительское кредитование» (Стратегическое планирование и контроль выполнения продаж. Управление проникновением цифровизации на всех этапах воронки продаж)
  • Управляла эффективностью комплекса маркетинга (оффлайн, онлайн, партнерский маркетинг, промо-активации) интернет-магазина продуктов и бытовых товаров
  • Управляла эффективностью онлайн-привлечения клиентов для кредитов наличными банка ТОП-2
  • Разработала «с нуля» требования к отчетам и анализу эффективности каналов привлечения клиентов в банке и для интернет-магазина
  • Организовывала «с нуля» и «под ключ» мероприятия на 700+ человек на 15 площадках
  • Провела «от идеи до оценки эффективности и окупаемости» акцию лояльности с совместно с Paramount Pictures Corporation на сумму с 6 нулями, включая поддержку всех процессов, на всех этапах реализации проекта (общая продолжительность проекта составила около 10 месяцев)

Образование:

  • Высшее (Экономика)
  • Магистратура (Маркетинг)

Связаться со спикером:

    Вы можете отправить письмо только этому спикеру или опубликовать запрос в нашем сообществе спикеров. Проект ЛУЧШИЕ СПИКЕРЫ - крупнейшее сообщество спикеров в России.

    Войти

    Зарегистрироваться

    Сбросить пароль

    Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или эл. адрес, вы получите письмо со ссылкой для сброса пароля.