Кузнецова Надежда
Надежда Кузнецова — более 15 лет управления маркетингом и работы руками в крупнейших компаниях России (Банк ТОП-2, сеть гипермаркетов ТОП-5, электротехника ТОП-10).
Темы выступлений:
- Что такое маркетинговый план. Как его собрать и на что обратить внимание
- Что такое воронка маркетинга. Как проверить свой маркетинговый план на соответствие ей
- Бизнес-модель: шаблон, зачем нужна, как использовать при планировании маркетинга
- Взаимосвязь оффлайн и онлайн-маркетинга. Когда могут существовать отдельно, когда — только вместе
- Наружная реклама без посредников: кому, зачем, работающий макет, контакты
- Сувенирная продукция: ценность, эффективность, влияние на клиентский путь
- Точки контакта вашего бизнеса с клиентами. Построение карты. Зачем, как использовать?
- Клиентский путь. Инструменты исследования и инструменты для улучшения
- Клиентоориентированность. Всегда ли клиент прав. Сегментация. Инструменты оценки доходности каждого типа клиентов
- Жизненный цикл клиента: инструменты, расчёт стоимости привлечения и дохода от клиента, выбор стратегии привлечения для разных типов клиентов
Опыт выступлений:
- Студия Технологического Предпринимательства МИЭТ
Эксперт в областях:
Владею инструментами маркетинга в комплексе:
- Теория маркетинга и принципы работы воронки маркетинга применительно к вашему бизнесу (какие инструменты, на каком этапе применимы)
- Принципы построения комплекса маркетинга. Взаимосвязь оффлайн и онлайн-инструментов
- Помогаю выстроить структуру маркетинга (как работу одного маркетолога, так и отдела под задачи)
- Объясняю и просчитываю маркетинговый бюджет с оценкой эффективности, возврат на инвестиции в маркетинг (и научу это делать)
- Знаю принципы работающих макетов и размещаю наружную рекламу в любом городе РФ
Опыт работы:
- ВТБ — 1 год. Цифровые продажи кредитов наличными
- Сеть гипермаркетов «Глобус» — 9 лет (оффлайн и онлайн-маркетинг)
- Продажи электротехнической продукции — 3 года
- Выстраивала и комплексно поддерживала маркетинговые процессы и проекты «с нуля» и «под ключ»
- Отвечала за развитие цифровых продаж крупнейшего направления банка «Потребительское кредитование» (Стратегическое планирование и контроль выполнения продаж. Управление проникновением цифровизации на всех этапах воронки продаж)
- Управляла эффективностью комплекса маркетинга (оффлайн, онлайн, партнерский маркетинг, промо-активации) интернет-магазина продуктов и бытовых товаров
- Управляла эффективностью онлайн-привлечения клиентов для кредитов наличными банка ТОП-2
- Разработала «с нуля» требования к отчетам и анализу эффективности каналов привлечения клиентов в банке и для интернет-магазина
- Организовывала «с нуля» и «под ключ» мероприятия на 700+ человек на 15 площадках
- Провела «от идеи до оценки эффективности и окупаемости» акцию лояльности с совместно с Paramount Pictures Corporation на сумму с 6 нулями, включая поддержку всех процессов, на всех этапах реализации проекта (общая продолжительность проекта составила около 10 месяцев)
Образование:
- Высшее (Экономика)
- Магистратура (Маркетинг)