Левицкий Дмитрий
Дмитрий Левицкий — предприниматель, ресторатор, телеведущий, спикер бизнес-конференций.
Темы выступлений:
- Любовь, секс, помидоры с сыром и новое направление управленческой науки
- 10 откровений за 15 лет в бизнесе
- Возлюби гостя, как себя самого
- Чёткая концепция — основа успешного маркетинга
Опыт выступлений:
- Регулярный спикер бизнес-конференций, в том числе Московского Предпринимательского Форума 2024 г.
- Хедлайнер СберБизнесФест 2024-2025 гг.
Эксперт в областях:
- HoReCa
- Бизнес
- Личный Бренд
Опыт работы:
- Основатель HURMA Group of Companies, имеющей несколько основных направлений:
HURMA Operating: управление барами и ресторанами — барное объединение ПРОФСОЮЗ, отмеченное премией GQ, Standup store, ресторан Riesling Boyz, получивший рекомендацию Michelin Guide, гор-буфеты Шашлычная и Пельменная, татиноми-бар Тебураси, Русалочка Суши и другие. Gastreet International Show — крупнейший ивент для ресторанной и барной отрасли, сочетающий одновременно образовательное и неформальное общение для участников рынка, который посетили уже более 6 тыс. рестораторов из 46 стран мира. Фестиваль ЕСТЬ — одно из самых ярких событий в жизни каждого города. Мощный туристический бренд региона и праздник для десятков тысяч горожан. Уникальный ивент, который создают рестораны города при поддержке поставщиков продуктов, товаров и услуг
Образование:
- Высшая Школа Экономики
Дополнительно:
- Родился 17 мая 1976 года в Москве. Окончил Высшую школу экономики. Будучи студентом, пришел в ресторанный бизнес на позицию бармена. Получив высшее образование, работал в бизнес-структурах и ритейле. В 2008 году, в партнерстве с Гошей Карпенко, открыл свой первый бар «Куклы Пистолеты», который задумывался больше для друзей и удовольствия, а не для бизнеса. Тот маленький бар стал переломным моментом в моей биографии. Президент HURMA Group of companies, управляющей проектами: Riesling Boyz (Michelin Guide — 2022), суши-бистро Русалочка, татиноми-бар Тебураси, StandUp Store Moscow, барное объединение ПРОФСОЮЗ и другими объектами в сфере общественного питания. Идеолог и организатор GASTREET International Restaurant Show — главного В2В события в ресторанной индустрии страны. Создатель Фестиваля Городских Ресторанов ЕСТЬ ФЕСТ — одного из самых ярких гастрономических фестивалей России. В 2019 году вышла книга «Мой бар — мои правила», которую премия Barproof отметила как лучшее издание в барном сегменте. В 2015 году начал участвовать в разных программах на Российском телевидении. С 2020 года вёл несколько шоу: «Гастротур» на телеканале «Пятница» и «Битва Пикников» на телеканале ТНТ. В 2023 году запустил собственный продакшн и начал создавать эксклюзивный контент для платформы «Дзен» — шоу «Оно того стоит», в котором выступил как шоураннер. За два сезона проект собрал более 26 млн. просмотров