Сумкина Екатерина

Сумкина Екатерина

Екатерина Сумкина — амбассадор клиента. Меняю сервис через детали, которые создают клиентский опыт. Сертифицированный коуч института ICU (International Coaches Union).

Темы выступлений:

  • Клиентский сервис. Что это? Для чего он необходим? Как повысить качество клиентского сервиса
  • Как работать со сложными клиентами (тренинг «Методология SOLVE»)

Опыт выступлений:

  • 7 лет

Эксперт в областях:

  • Управление качеством обслуживания в премиальном сегменте (выстраивание клиентской службы с нуля и ее развитие)
  • Выстраивание бизнес-процессов послепродажного обслуживания в автобизнесе
  • Управление клиентской базой
  • Разработка и внедрение стандартов поведения персонала в разных отраслях бизнеса

Опыт работы:

  • Более 10 лет

Образование:

  • Лингвогуманитарный колледж. Специальность «Лингвистическое обеспечение социокультурной деятельности»
  • Высшее. Минский государственный лингвистический университет. Специальность «Иностранные языки» (английский язык)

Дополнительно:

  • Сертифицированный коуч института ICU (International Coaches Union)

Связаться со спикером:

    Вы можете отправить письмо только этому эксперту или опубликовать запрос в нашем сообществе спикеров и бизнес-тренеров, где его увидят больше 10 000 профессионалов!

    Войти

    Зарегистрироваться

    Сбросить пароль

    Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или эл. адрес, вы получите письмо со ссылкой для сброса пароля.