Сумкина Екатерина
Екатерина Сумкина — амбассадор клиента. Меняю сервис через детали, которые создают клиентский опыт. Сертифицированный коуч института ICU (International Coaches Union).
Темы выступлений:
- Клиентский сервис. Что это? Для чего он необходим? Как повысить качество клиентского сервиса
- Как работать со сложными клиентами (тренинг «Методология SOLVE»)
Опыт выступлений:
- 7 лет
Эксперт в областях:
- Управление качеством обслуживания в премиальном сегменте (выстраивание клиентской службы с нуля и ее развитие)
- Выстраивание бизнес-процессов послепродажного обслуживания в автобизнесе
- Управление клиентской базой
- Разработка и внедрение стандартов поведения персонала в разных отраслях бизнеса
Опыт работы:
- Более 10 лет
Образование:
- Лингвогуманитарный колледж. Специальность «Лингвистическое обеспечение социокультурной деятельности»
- Высшее. Минский государственный лингвистический университет. Специальность «Иностранные языки» (английский язык)
Дополнительно:
- Сертифицированный коуч института ICU (International Coaches Union)