Загребина Ирина
Ирина Загребина — эксперт в маркетинговой и бренд-стратегии. Опыт — более 17 лет. Совладелец агентства Spika. Бизнес-тренер и преподаватель.
Темы выступлений:
- От стратегии к плану маркетинга. Как выработать стратегию и поставить задачи маркетингу, составить план и бюджет, оценить эффективность мероприятий?
- Эффективные маркетинговые коммуникации. Позиционирование, ценностные предложения и УТП. Какие каналы коммуникации и рекламы выбрать, чтобы инвестиции в маркетинг окупились?
- Бизнес-модель. Принципы построения, виды бизнес-моделей и подходы к их построению
- Стратегии роста. Как выбрать виды стратегий роста и определить наиболее подходящие для конкретных видов бизнеса?
- Методы креативного мышления для развития бизнеса. Откуда берутся идеи? Методы генерации идей — самостоятельно и в команде (SCAMPER, метод каталога, мозговой штурм, 6 шляп Боно). Оценка и отбор идей
- HR-бренд. Как создать привлекательный образ работодателя для соискателей и сотрудников? С чего стоит начать при выстраивании HR-бренда? Как сформировать бренд-платформу и продвигать компанию как работодателя?
- Маркетинговые исследования — ключ к успеху бизнеса. Виды и методы исследований, которые нужны компаниям при выходе на рынок, создании новых продуктов или для улучшения клиентского опыта. Современные формы исследований: Jobs to be done, CustDev, CJM / UJM
- Потребители: процесс принятия решения о покупке и цикл покупки. Путь клиента (Customer Journey Map). Как выстроить путь клиента и найти точки для улучшения клиентского опыта?
Опыт выступлений:
- Большой опыт на региональных и федеральных конференциях по маркетингу, в центре «Мой Бизнес» и «Высшей школе международного бизнеса»
- Опыт в проведении тренингов и стратегических сессий для крупных компаний («Черкизово», «Альфа-страхование», «Бизнес-гарант» и других)
Эксперт в областях:
- Стратегия и эффективность маркетинга
- Позиционирование и бренд-стратегия
- Креативное мышление и практика инноваций
- Маркетинговые исследования
Опыт работы:
- С 2006 года в маркетинге (прошла путь от бренд-менеджера до директора по маркетингу)
- С 2019 года — совладелица агентства стратегического маркетинга SPIKA
- Сертифицированный бизнес-тренер
- Сертифицированный специалист по креативному мышлению
- Преподаватель по курсу «Маркетинговые технологии» и «Операционный маркетинг» в «Высшей школе международного бизнеса»
- Член команды курса «Профессия бренд-менеджер» и «Интернет-маркетолог» в «Яндекс Практикум»
Образование:
- Высшее
- Сертифицированный бизнес-тренер
Дополнительное образование:
- Курс «Менеджмент и маркетинг» (г. Москва, «Институт развития дополнительного профессионального образования»)
- Повышение квалификации по методике развития творческого мышления (г. Москва, 108 часов)
Дополнительно:
Награды:
- Лучший региональный маркетолог 2020 г. в Национальной премии бизнес-коммуникаций (федеральный этап)
- Лучший директор по маркетингу в ПФО, 2019 г., в Национальной премии бизнес-коммуникаций (на уровне Поволжья)
- Победитель Поволжской премии лучших маркетинговых решений «Волга Бренд» — «Выпуск новой марки на рынок» (2018 г.) и «Лучшее решение в анализе промышленных и потребительных рынков» (2015 г.)