Станьте спикером №1614. Оплата спикеру

Мероприятие:
Тренинг по клиентскому сервису (Москва, март)

Выступление спикера:
2 офлайн-тренинга по 4 часа

Какие темы важны:
1. Взаимосвязь продаж и сервиса (так как у нас можно провести доп. продажи)
2. Психология общения
3. Основные шаги сервиса
4. Презентация напитков, блюд
5. Доп. продажи
6. Работа с возражениями
7. Примеры сервиса известных ресторанов

Участники:
Не более 20 человек в каждой группе. Участники тренинга — бармены и ведущие мероприятий

Требования к спикеру:
Опыт проведения тренингов в HoReCa обязателен. Важен опыт обучения персонала в ресторанном бизнесе

Оплата спикеру:
Обсуждается с кандидатом

    Внимание! Этот запрос на спикера опубликован нашим партнером. Вы можете:

    • Подписаться на открытый (бесплатный) telegram-канал: https://t.me/Project_Best_Speakers

    • Подписаться на закрытый (платный) telegram-канал и получать запросы на выступления спикеров сразу с контактами организаторов, на два дня раньше остальных: https://boosty.to/bestspeakers

    • Написать нам, если есть дополнительные вопросы:

    Есть вопросы:

    Комментарии

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Войти

    Зарегистрироваться

    Сбросить пароль

    Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или эл. адрес, вы получите письмо со ссылкой для сброса пароля.