Запрос 243
Поступило предложение на участие в четвертой конференции «Цифровая трансформация колл-центра»
➡️Формат: онлайн
➡️Дата: 30 августа
➡️Темы:
Повышение качества работы с обращениями через автоматизацию и сервисы самообслуживания
Эффективное управление клиентскими запросами с помощью навыков бота
Искренний сервис vs Боты. Как сохранить ценности сервиса, внедряя интеллектуальных помощников
Использование Chat GPT при обработке массива данных контакт-центра
От мобильных телефонов к предиктивной маршрутизации. Опыт первого этапа цифровой трансформации контакт-центра
Соревновательная мотивация как драйвер продаж в колл-центре. Вовлечение сотрудников в рейтинги и игровые механики
➡️Требования к спикеру:
Спикеры выступают с докладом на 30 минут (20 минут на сам доклад + 10 минут на вопросы). Для выступления необходимо подготовить тезисы и презентацию на 10-15 слайдов
❗Спикер должен быть топ-менеджером компании, представлять ее реальный опыт, задача наших мероприятий — обмен реальным опытом, а не реклама продуктов
➡️Количество участников:
40-100 человек, также часть аудитории присоединяется онлайн
➡️Целевая аудитория:
Руководители контактных/сервисных центров
Руководители группы операторов и супервизоры
Руководители отделов телемаркетинга
Директора по обслуживанию клиентов и развитию бизнеса
Директора/менеджеры по подбору и обучению персонала
Менеджеры по контролю качества
ИТ-директора и бизнес-аналитики
Специалисты по качеству и организации процессов
➡️Бонусы от участия:
Спикер получает бесплатное участие в мероприятии (1, 2 или 3 дня)
➡️ Реклама спикера:
осуществляется на нашем сайте, в рассылках подписчикам сайта, вк, инстаграме и на сайтах инфорпартнеров
Социальные сети:
Сайт
Телеграмм
➡️Гонорара нет
Комментарии