Запрос на спикера №410
Мы представляем компанию, мы специализируемся на проведении конференций по автомобильной тематике для B2B-аудитории, а также ведём интернет-издание с новостями и лонгридами про автобизнес.
Мы ищем маркетологов, менеджеров или владельцев автомобильных, ИТ- или финансовых компаний с интересными кейсами, которые были бы полезны автобизнесу, а также способных поделиться инновационными решениями и антикризисными практиками на меняющемся рынке.
Где: конференция, Москва, Красный октябрь
Когда: 21 ноября
Условия: выступление бесплатное
Аудитория преимущественно директора ДЦ, руководители автомобильных компаний, специалисты отделов продаж и маркетинга, руководители интернет-отделов, сотрудники отделов сервисного обслуживания, кредитования и страхования, сотрудники клиентских отделов, а также прочие сотрудники (среднее звено и выше) автопроизводителей, банков и страховых компаний, представители цифровых решений.
Количество участников в офлайне обычно около 100, в онлайне 500-800 одновременно и около 2 тысяч с учётом досмотров (понятно, точно предсказать невозможно, примерный ориентир на основе прошлых лет).
Выгода для спикера — нетворкинг и самопиар, прокачка собственного бренда, поиск новых бизнес-партнёров. Так как среди зрителей в-основном лица, принимающие решения, можно показать себя очень значимым людям в автобизнесе и смежных сферах.
Комментарии