Домашенко Валерий
Валерий Домашенко — эксперт в области интернет-продаж с опытом более 23 лет, более 1000 успешных российских и международных проектов.
Темы выступлений:
- Стратегия запуска продаж в интернете
- Лендинги
- Трафик: контекстная реклама
- Аналитика: воронка продаж
- Автоворонка: принципы построения
- Упаковка экспертности
- Анализ эффективности маркетинговых инвестиций
- Сегментация потребителей платных медицинских услуг
- Составление маркетинговой стратегии
- Digital-инструменты продвижения платных медицинских услуг
- Как стать digital-директором?
- 3 кита миллионера
- Пошаговый план выхода с 0 до 1.000.000 в продажах в интернете
- Digital-продажи услуг клиники. Как поставить рекорд продаж в «несезон»
- Тема «UX и увеличение конверсии сайта»
- Основы маркетинговой аналитики (теория) + сквозная аналитика + проведение экспериментов
- Пошаговое построение фабрики лидогенерации — с 0 до 1.000.000.000 рублей в год
- Выгорание и стеклянные потолки в доходах/результатах диджитал экспертов
- Омникананальный ремаркетинг. Интеграция поисковых и таргетированных тактик
- Рост продаж в 2 раза за счет когортного анализа
- Первый миллион с 0 за 12 недель без вложений по технологии Customer Discovery
- Рост продаж в интернете при помощи сквозной аналитики и гиперсегментации трафика
- Гиперсегментация, как точка двукратного роста продаж в «несезон»
- «Growth-маркетинг» Рост продаж в интернете в 2 раза за 12 недель с помощью внедрения Growth-маркетинга
- «Флебология» Тема: Запуск и рост продаж в клинике флебологии
- Фабрика контента
- Фабрика Контента как стратегия по продажам через экспертность
- Growth Marketing (маркетинг взрывного роста) как инструмент 3х-кратного роста для клиник
- Какие диджитал инструменты помогут нам вырасти в 3 раза в 2021 году
- Источники взрывного роста для клиники на примере клиники Флебологии
- Коммерческое предложение на миллион
- Обзор модели роста в 2 раза с помощью Growth Marketing
- Упаковка продукта в ценностное и коммерческое предложение
- Упаковка коммерческого предложения в высококонверсионный лендинг
- Трафик: откуда брать покупателей
- Автоворонка как стратегия роста конверсии в 25 раз
- Расчёт Медиа-плана и бюджета маркетинга
- 16 недельный план реализации проекта по удвоению продаж
- Узнайте как увеличить продажи в интернете в 7 раз с помощью 10-экранной модели лендингов
- 5 АНТИ-Стратегий, которые гарантировано разорят ваш бизнес в 2022 году
- Омниканальный ремаркетинг как способ повысить конверсию в 25 раз
- Как правильно планировать маркетинг и контролировать маркетологов по результату?
- Упаковка и продажи сложных продуктов
- Стратегия роста бизнеса с помощью цифровизации маркетинга
- Внедрение агрессивного маркетинга: выбор продукта
- Рост продаж в период «неопределённости»/кризис
- Growth маркетинг как точка роста в кризис
- Цифровизация маркетинга, как основа взрывного роста бизнеса
- Как правильно планировать маркетинг и контролировать маркетологов по результату?
Опыт выступлений:
- Более 10 лет
- Всероссийская конференция «Частное здравоохранение эволюция» — спикер, модератор, эксперт (2019-2022)
- Неделя Здравоохранения в Экспоцентре «Маркетинг как основа взрывного роста медицинского бизнеса. Истории успеха крупнейших компаний» — организатор конференции, спикер, модератор (2021)
- Конгресс MedDay от Vademecum. Ведущий и соорганизатор конгресса (2021-2022)
- Конференции Школа Медицинского Бизнеса (Партнер Национальная ассоциация организаций иуправленцев сферы здравоохранения) “Менеджмент в здравоохранении. Тренды 2021 года” — спикер (2021)
- VIII Международная Конференция MedBeautyAcademy — «Игра по новым правилам: конкретные решения для развития медицинского и красивого бизнеса в 2022 году» — спикер (2021)
- Конференции Малого Бизнеса Москвы: «Как продвигать локальный бизнес в 2022 году», «Как подготовиться к запуску интернет-рекламы», «Цифровизация бизнеса: запуск, развитие, трансформация», «Мой первый миллион: с чем сталкивается предприниматель при выходе на новый уровень», «Продающий лендинг, увеличиваем конверсию в 5 раз» — спикер, модератор, организатор (2021)
- Конференция Roistat «Маркетинговая стратегия для роста бизнеса» — спикер (2021)
- Онлайн-конференция «Карьера интернет-маркетолога» с Marketing Education — спикер (2020)
- Онлайн-марафон «ПредприниМай» от Школы Миллиардера Forbes — спикер (2020)
- Конференция стартапов в области медицины, бьюти-, wellness-, IT- и других индустрий — «StartUp Conference MedInvest Club», тема: «Что важно медицинскому проекту при запуске» — спикер (2020)
- Международная конференция «Управление в офтальмологии, ориентированное на результат» Барселона, Alcon — спикер (2019)
- Skillmed Анатомия медицинского маркетинга «Как поставить рекорд продаж в клинике в несезон» — спикер (2019)
Эксперт в областях:
- Digital-маркетинг
- Маркетинг
- Медицинский маркетинг
Опыт работы:
- Более 23 лет