Дудоладов Владимир
Владимир Дудоладов — специалист широкого профиля, более 15 лет в маркетинге. За этот период работал в строительной, медицинской, креативной отраслях, запускал стартапы с нуля. Представляет агентство All Star Media.
Темы выступлений:
- Внедрение нейросетей в маркетинг
- “Waterfall vs Agile” и особенности российского менеджмента
- Email-маркетинг в 2023 году
- Как не провалиться в “кроличью нору” и сделать работающую маркетинговую стратегию
Опыт выступлений:
- Преподаватель Российской академии музыки им. Гнесиных на кафедре «Менеджмент современного артиста»
- Тренинги для топ-менеджмента среднего и крупного бизнеса
Эксперт в областях:
- Маркетинговые коммуникации
- Построение бренд-моделей
- Digital-маркетинг
- Управление потребительской ценностью
Опыт работы:
- 15 лет работы в маркетинге
- Коммуникационное агентство All Star Media (с июня 2022 — настоящее время)
- IT-стартап EASY DRIVE (08.2021 — 06.2022)
- Фармацевтический производитель «АО РЕТИНОИДЫ» (10.2015 — 08.2021)
- Строительная компания «ООО ГЕОМЕТРИЯ» (07.2014 — 10.2015)
- BTL-агентство «ФАРМА СМАРТ» (02.2013 — 05.2014)
- РЭУ им. Г.В. Плеханова (специалист по связям с общественностью 10.2008 — 03.2012)
Образование:
- РЭУ им. Плеханова, специалист по маркетингу
- Магистр делового администрирования Московской международной высшей школы бизнеса «МИРБИС», квалификации «Мастер делового администрирования (MBA)» по специализации маркетинг-менеджмент