Дворникова Екатерина

Дворникова Екатерина

Екатерина Дворникова — эксперт по бизнес уникальности, эффективным стратегиям, маркетингу и брендингу, ментор, бизнес коуч, преподаватель МВА. В бизнесе 22 года.

Темы выступлений:

  • Анализ рынка и отрасли. 10 вопросов, ответы на которые необходимо получить
  • Сегментирование рынка, покупателей и потребителей – основа успешного бизнеса
  • Анализ конкурентов. 7 важных критериев, которые важно не упустить
  • Маркетинговые исследования. Зачем и для чего они нужны.
  • Цикл стратегического планирования. Кому и когда он необходим
  • Как разработать Миссию. Кому и когда она необходима
  • Комплексный маркетинговый аудит (внутренний и внешний). Почему важен именно комплекс
  • Основные методы стратегического анализа (PEST-анализ, анализ 5 сил Портера, матрицы BCG, ABC-анализ, SWOT-анализ)
  • 4 практичных стратегии развития бизнеса
  • Разработка маркетинговой стратегии. Почему она необходимо даже стартапам.
  • SMART – цели. Как поставить цели, чтобы достичь ее на 100%
  • Тактический маркетинг (новый подход от 4р к 4с)
  • Разработка торговой марки (бренда) «с нуля»
  • Разработка брендинговой стратегии
  • Управление портфелем брендов на основе архитектуры брендов
  • Разработка/корректировка концепции бренда
  • Разработка уникального ценностного предложения (УЦП) компании на рынке для выхода на новый уровень и масштабирования
  • SWOT – анализ, как эффективный инструмент развития бизнеса
  • Системный маркетинг. 3 составляющие
  • Как выявить потребительские инсайты. 5 методов
  • Разработка позиционирование продукта (бренда): 3D Position (авторская методика)
  • Разработка уникального торгового предложения (УТП) для быстрого роста продаж. 7 формул
  • Эффективный маркетинг: как свои слабые стороны превратить в конкурентные преимущества
  • Маркетинг и продажи: вместе навсегда
  • Уникальное ценностное предложение: почему это работает лучше чем «боль клиента»
  • Концепция win/win: как это работает на самом деле.
  • Создание центров прибыли маркетинговыми инструментами
  • Как с помощью маркетинга придать вторую жизнь продукту/услуге
  • Подход от «идеи» vs. подход от «рынка»: почему подход от идеи больше не работает?
  • 5 вопросов ответы, на которые должен знать каждый предприниматель
  • Праздничный маркетинг: как правильно развивать продажи в праздники
  • Антикризисный маркетинг: как использовать кризис для роста бизнеса
  • Как понять, что пора сменить вид бизнеса и как найти новые сферы развития
  • Анализ рынка – необходимое условие роста продаж
  • Как составить портрет лучшего клиента, чтобы он работал на вас
  • Маркетинговый аудит: математика или психология
  • Разработка взрывного УТП
  • Стартап: Как выйти на рынок с минимальными вложениями
  • Как увеличить прибыль за счет сильного личного бренда
  • Как внедрить системность в бизнес: 3D Business
  • Как увеличить прибыль маркетинговыми инструментами
  • Инвестиции в стартапы. Возможности и риски для бизнесменов и инвесторов
  • Франшиза. Кому и когда она необходима. Этапы разработки

Опыт выступлений:

  • Опыт выступлений 20 лет
  • Аккредитованный спикер МСП
  • Ментор в программе Google и Сбербанка: «Бизнес-класс»
  • Преподаватель МВА. В ТОП бизнес школах России: НИУ-ВШЭ (Высшая школа управления проектами), РАНХ и ГС при Президенте РФ, МШБ (Финансовый университет)
  • Автор трех курсов лекции на МВА, которые читаю с 2004 года: Поведение потребителей, Современный брендинг, Управление стратегическими маркетинговыми проектами
  • Регулярный эксперт федеральных СМИ. Радио: Эхо Москвы, Медиа Метрикс. ТВ-каналы: Первый, Москва 24, МИР, Рен ТВ, ТВЦ
  • Веду трансформационную игру «Цель»

Эксперт в областях:

  • Аналитика
  • Стратегия
  • Маркетинг
  • Брендинг

Опыт работы:

  • Опыт работы 22 года
  • Основательница экспертной консалтинговой компании «Дворникова и Партнеры»
  • Сооснователь бизнес-клуба «Про Бизнес Уникальность»
  • Член Российской Гильдии маркетологов

Образование:

  • Высшее, красный диплом по теории вероятности и математической статистике (МИЭМ), сертифицированный бизнес-коуч, английский язык, преподаватель МВА

Дополнительно:

  • Автор более 80 статей в деловой и специализированной прессе: Генеральный директор, Russian Food & Drinks Market, Деловой мир, ИД Гребенникова (все журналы), Корпоративная имиджелогия, Маркетинг-Менеджмент, Лояльность, Сырье-Упаковка, Детский маркетинг, E-xecutive

Связаться со спикером:

    Вы можете отправить письмо только этому спикеру или опубликовать запрос в нашем сообществе спикеров, где его увидят сразу более 7 000 спикеров.

    Войти

    Зарегистрироваться

    Сбросить пароль

    Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или эл. адрес, вы получите письмо со ссылкой для сброса пароля.