Дворникова Екатерина
Екатерина Дворникова — эксперт по бизнес уникальности, эффективным стратегиям, маркетингу и брендингу, ментор, бизнес коуч, преподаватель МВА. В бизнесе 22 года.
Темы выступлений:
- Анализ рынка и отрасли. 10 вопросов, ответы на которые необходимо получить
- Сегментирование рынка, покупателей и потребителей – основа успешного бизнеса
- Анализ конкурентов. 7 важных критериев, которые важно не упустить
- Маркетинговые исследования. Зачем и для чего они нужны.
- Цикл стратегического планирования. Кому и когда он необходим
- Как разработать Миссию. Кому и когда она необходима
- Комплексный маркетинговый аудит (внутренний и внешний). Почему важен именно комплекс
- Основные методы стратегического анализа (PEST-анализ, анализ 5 сил Портера, матрицы BCG, ABC-анализ, SWOT-анализ)
- 4 практичных стратегии развития бизнеса
- Разработка маркетинговой стратегии. Почему она необходимо даже стартапам.
- SMART – цели. Как поставить цели, чтобы достичь ее на 100%
- Тактический маркетинг (новый подход от 4р к 4с)
- Разработка торговой марки (бренда) «с нуля»
- Разработка брендинговой стратегии
- Управление портфелем брендов на основе архитектуры брендов
- Разработка/корректировка концепции бренда
- Разработка уникального ценностного предложения (УЦП) компании на рынке для выхода на новый уровень и масштабирования
- SWOT – анализ, как эффективный инструмент развития бизнеса
- Системный маркетинг. 3 составляющие
- Как выявить потребительские инсайты. 5 методов
- Разработка позиционирование продукта (бренда): 3D Position (авторская методика)
- Разработка уникального торгового предложения (УТП) для быстрого роста продаж. 7 формул
- Эффективный маркетинг: как свои слабые стороны превратить в конкурентные преимущества
- Маркетинг и продажи: вместе навсегда
- Уникальное ценностное предложение: почему это работает лучше чем «боль клиента»
- Концепция win/win: как это работает на самом деле.
- Создание центров прибыли маркетинговыми инструментами
- Как с помощью маркетинга придать вторую жизнь продукту/услуге
- Подход от «идеи» vs. подход от «рынка»: почему подход от идеи больше не работает?
- 5 вопросов ответы, на которые должен знать каждый предприниматель
- Праздничный маркетинг: как правильно развивать продажи в праздники
- Антикризисный маркетинг: как использовать кризис для роста бизнеса
- Как понять, что пора сменить вид бизнеса и как найти новые сферы развития
- Анализ рынка – необходимое условие роста продаж
- Как составить портрет лучшего клиента, чтобы он работал на вас
- Маркетинговый аудит: математика или психология
- Разработка взрывного УТП
- Стартап: Как выйти на рынок с минимальными вложениями
- Как увеличить прибыль за счет сильного личного бренда
- Как внедрить системность в бизнес: 3D Business
- Как увеличить прибыль маркетинговыми инструментами
- Инвестиции в стартапы. Возможности и риски для бизнесменов и инвесторов
- Франшиза. Кому и когда она необходима. Этапы разработки
Опыт выступлений:
- Опыт выступлений 20 лет
- Аккредитованный спикер МСП
- Ментор в программе Google и Сбербанка: «Бизнес-класс»
- Преподаватель МВА. В ТОП бизнес школах России: НИУ-ВШЭ (Высшая школа управления проектами), РАНХ и ГС при Президенте РФ, МШБ (Финансовый университет)
- Автор трех курсов лекции на МВА, которые читаю с 2004 года: Поведение потребителей, Современный брендинг, Управление стратегическими маркетинговыми проектами
- Регулярный эксперт федеральных СМИ. Радио: Эхо Москвы, Медиа Метрикс. ТВ-каналы: Первый, Москва 24, МИР, Рен ТВ, ТВЦ
- Веду трансформационную игру «Цель»
Эксперт в областях:
- Аналитика
- Стратегия
- Маркетинг
- Брендинг
Опыт работы:
- Опыт работы 22 года
- Основательница экспертной консалтинговой компании «Дворникова и Партнеры»
- Сооснователь бизнес-клуба «Про Бизнес Уникальность»
- Член Российской Гильдии маркетологов
Образование:
- Высшее, красный диплом по теории вероятности и математической статистике (МИЭМ), сертифицированный бизнес-коуч, английский язык, преподаватель МВА
Дополнительно:
- Автор более 80 статей в деловой и специализированной прессе: Генеральный директор, Russian Food & Drinks Market, Деловой мир, ИД Гребенникова (все журналы), Корпоративная имиджелогия, Маркетинг-Менеджмент, Лояльность, Сырье-Упаковка, Детский маркетинг, E-xecutive