Харский Константин

Харский Константин

Константин Харский — признанный эксперт в том, что касается обретения компанией миссии, смысла бизнеса, формирования сервисной культуры, новых подходов к продажам.

Темы выступлений:

  • 5 уровней понимания продаж
  • Типология клиентов: как найти подход к каждому покупателю
  • Управление покупательскими состояниями

Опыт выступлений:

  • Первый Международный Цифровой Университет
  • «Бизнес завтрак» Романа Дусенко Радио MediaMetrics
  • Передача об умных продажах «Без скидок»
  • Телеканал «Клиентская Среда»
  • Executive Club — международное сообщество менеджеров
  • Программа «управление, как искусство»

Эксперт в областях:

  • Ведущий эксперт в области лояльности персонала и лояльности клиентов
  • Дипломированный тренер-консультант в области организационного развития
  • Ведущий консультант в области повышения клиентоориентированности бизнеса

Опыт работы:

  • Экс директор по корпоративной культуре сети отелей Reikartz Hotel Group
  • Среди клиентов: РЖД, Reikartz, банк «Точка», Почта России, SELA, Роснефть, CATERPILLAR, Северсталь

Образование:

  • Высшее. Ленинградский государственный университет, Факультет психологии

Связаться со спикером:

    Войти

    Зарегистрироваться

    Сбросить пароль

    Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или эл. адрес, вы получите письмо со ссылкой для сброса пароля.