Харский Константин
Константин Харский — признанный эксперт в том, что касается обретения компанией миссии, смысла бизнеса, формирования сервисной культуры, новых подходов к продажам.
Темы выступлений:
- 5 уровней понимания продаж
- Типология клиентов: как найти подход к каждому покупателю
- Управление покупательскими состояниями
Опыт выступлений:
- Первый Международный Цифровой Университет
- «Бизнес завтрак» Романа Дусенко Радио MediaMetrics
- Передача об умных продажах «Без скидок»
- Телеканал «Клиентская Среда»
- Executive Club — международное сообщество менеджеров
- Программа «управление, как искусство»
Эксперт в областях:
- Ведущий эксперт в области лояльности персонала и лояльности клиентов
- Дипломированный тренер-консультант в области организационного развития
- Ведущий консультант в области повышения клиентоориентированности бизнеса
Опыт работы:
- Экс директор по корпоративной культуре сети отелей Reikartz Hotel Group
- Среди клиентов: РЖД, Reikartz, банк «Точка», Почта России, SELA, Роснефть, CATERPILLAR, Северсталь
Образование:
- Высшее. Ленинградский государственный университет, Факультет психологии