Тулянкина Екатерина
Екатерина Тулянкина – основатель и генеральный директор агентства «Faros Media». С 2008 года работает в области формирования и управления восприятием брендов.
Темы выступлений:
- Технологии и практики PR (курс для новичков)
- Грамотная PR-стратегия – секреты успеха
- Исследования в PR: инструменты, оценка и интерпретация результатов
- Проводим PR-кампанию: исследования, реализация, оценка эффективности
- Все о PR: тренды и международная практика
- PR-менеджер и маркетолог: сращивание и разграничение понятий
- Сторителлинг в СМИ: высший пилотаж в создании историй
- Инструкция PR-специалиста при работе со стартапами
- PR-инструменты: дорогие и бюджетные
- Идеальный питч для журналиста, как PR-специалисту проникнуть в среду СМИ
- Комплексный курс «Brand Management»: этапы, особенности, преимущества, недостатки, итоги
- Разрабатываем стратегию по управлению имиджа и репутации вашей компании/бренда
- Что такое бренд? И почему он так важен для компании?
- Как грамотно провести сегментацию ЦА?
- Клиент всегда прав: ориентируемся на его потребности
- Безразличие убивает бренд: особенности построения репутации
- Черный pr — тоже pr? Эффективность, живые кейсы
- Как за 5 шагов улучшить репутацию вашей компании в сети
- Построение деловой репутации в компании: этапы, трудности, итоги
- Вырабатываем стратегию любого бизнеса с нуля. История стартапов.
- Важна ли внутренняя корпоративная культура? Разбираем кейсы на примере вашего бизнеса
- Все об ORM: необходимость или прихоть?
- Как запустить свой бренд с нуля?
- Интенсив: как работать с негативом?
- Что нужно знать о ваших конкурентах?
- Влияние негатива на уровень продаж компании
- Разработка системы мотивации для сотрудников
- Эффективное взаимодействие с удаленными сотрудниками: практические секреты/преимущества
- Управление бизнес-процессами
- Как построить финансовую модель предприятия?
- Финансовый менеджмент. Вывод предприятия из кризиса
- Оптимизация бизнеса: рекомендации для CEO
- Директор по продажам. Организация эффективной работы отдела продаж в сегменте B2B
- Лидерство и навыки управленческой эффективности руководителя
- Построение устойчивой бизнес-модели компании через инвестиции
- Управление затратами: практические решения в условиях кризиса
- Привлечение в компанию стратегического инвестора
- Управление экономикой предприятия
- Контроллинг и риск-менеджмент
- Разработка бизнес-плана проекта
Опыт выступлений:
- С 2014 года разрабатывает и преподает авторские курсы по маркетингу и управлению репутацией
- С 2018 года является автором и спикером тем курсов Издательского дома «Генеральный директор»
Эксперт в областях:
- PR в интернете, управление репутацией компании, создание и продвижение представительств бренда в социальных сетях (SMM), формирование и корректировка правильного образа компании, продукта и медиа-лица
Опыт работы:
- Основатель и генеральный директор агентства «Faros Media»
- С 2008 года работает в области формирования и управления восприятием брендов
- Более 170 реализованных проектов в сегментах LORG и SMB
Образование:
- Получила образование в Финансовом Университете при Правительстве РФ
Дополнительно:
- Свободно владеет английским и итальянским языком