Анохин Александр
Александр Анохин — руководитель отдела мониторинга и аналитики «Интериум». Совокупный опыт работы в сфере медиа-аналитики – более 11 лет.
Темы выступлений:
- Как вытащить потребительские инсайты с помощью соцмедиа
Эксперт в областях:
- PR и реклама
Опыт работы:
- Руководитель отдела мониторинга и аналитики «Интериум»
- Совокупный опыт работы в сфере медиа-аналитики – более 11 лет
- Успел поработать с таким клиентами как Nestle, Schwarzkopf, Weleda, МегаФон, Sanofi, HTC, World Class, Peugeot, L’Oreal, Lego, myblu
- Имеет большой опыт PR-аудита, медиа-мониторинга и репутационного анализа
- Совершенствовал и разрабатывал новые подходы к анализу СМИ и социальных сетей, в том числе визуализацию данных, формулы расчёта эффективности и показатели качества
Образование:
- Отделение политологии философского факультета МГУ им. Ломоносова