Филатова Ася

Ася Филатова — руководитель SMM-агентства TUT TEAM с 5-летним опытом работы.
Темы выступлений:
Развитие бизнеса:
- На каком этапе бизнесу стоит нанимать SMM-специалиста и сколько ему платить
- На каком этапе бизнесу стоит нанимать маркетолога, сммщика и пиарщика
- Фрилансер или агентство — к кому обращаться предпринимателю, если нужен подрядчик
CRM:
- CRM vs таблицы Excel: как система управления важна для маркетинга и роста бизнеса
- «Я не знаю, откуда приходят клиенты»: как и зачем отслеживать, откуда в бизнес приходят покупатели
- Конверсия повторных продаж 80% — какими инструментами этого достичь
- Как грамотно управлять клиентским опытом с помощью CRM. Х правильных решений для роста бизнеса (как правильно настроенная CRM помогает строить долгосрочные отношения с клиентами и улучшать обслуживание)
Маркетинг:
- Если о вашем бренде никто не знает, то все что вы делали — будет впустую: Х причин, почему бизнесу нужен маркетолог
- «Сейчас моя задача — комплексно подойти к социальным сетям»: почему маркетолог может и должен быть ориентирован на прибыль бизнеса
- Почему безбюджетный маркетинг не работает. Х правил, которые нужно знать каждому
- Influence-маркетинг: как правильно выбрать блогера и не слить бюджет
- Клиентоориентированность в digital-мире: Х способов делать это эффективно
- Работа над повышением лояльности аудитории — какие ошибки допускают бренды и как правильно завоевывать доверие
- Продажи через эмоции. Нейромаркетинг
- Как мы помогли заработать цветочному магазину с 0 в онлайне 14 млн. за год (как бизнесу, который только заходит в онлайн, вести соцсети, чтобы они продавали)
- «В соцсетях компании не сидят»: как b2b-бизнесу выстроить успешную стратегию продвижения через социальные сети
- Личный бренд в digital-мире. Как специалисту из индустрии здоровья (или врачу) экологично продвигать себя и свои услуги
- Красивый сайт — не равно продажи. Почему недостаточно просто заплатить дизайнеру и как настроить сайт, который наконец будет приносить клиентов
- Шеринг в соцсетях как метод продвижения. Х способов (салону красоты / клинике / цветочному магазину / кафе) попасть в сторис к клиенту
- Два года без таргета. Насколько успешны эксперименты с новыми соцсетями
- Многоканальность. На каких социальных сетях сосредоточиться предпринимателю. 3 главных канала и их особенности
Опыт выступлений:
- Выступления на форумах для предпринимателей от 50 человек
- Лектор в офлайн-школе стилистов по теме «Продвижение эксперта»
- МСП Нац. проекты России
- Лекция
Эксперт в областях:
- Маркетинг
- Influence-маркетинг
- Продажи
Опыт работы:
- 5 лет
Образование:
- Высшее, РЭУ им. Плеханова, факультет «Экономика в информатике», Бизнес-информатика
Освоила направления:
- Управление IT-сервисами и контентом
- Рынки ИКТ и организация продаж
- Электронный бизнес
- Информационные системы управления компанией
- Информационный менеджмент
- Финансовые информационные системы
- Интернет — право и интеллектуальная собственность
- Коммерциализация интеллектуальной собственности
- Проходила преддипломную практику в 2015 г. во Всероссийском спортивно-образовательном центре г. Сочи (ныне Сириус Арена), в отделе PR
- Сертификат о прохождении курса Академии Запусков (создание и продюсирование онлайн-школ)