Галстян Мария
Мария Галстян — соавтор «Малой энциклопедии современного маркетинга». Руководитель пресс-службы ЦОП. PR-стратег для бизнеса и экспертов.
Темы выступлений:
- Как сэкономить миллионы и попасть в рейтинговые СМИ
- PR как инструмент управления репутацией в цифровой эпохе
- Продвижение для психологов и коучей. Как стать популярным специалистом, найти клиентов и увеличить средний чек
- 15 причин заняться продвижением в СМИ прямо сейчас
- Пиар-провалы или как делать не надо
- Как с помощью PR-стратегии стать номером 1 в своей нише
Эксперт в областях:
- Маркетинговые и PR-стратегии для бизнеса и экспертов (ниши: медицина, недвижимость, психология, ВЭД, маркетинг, юриспруденция)
- PR в федеральных СМИ
Опыт работы:
- 10 лет
Образование:
- Высшее, Пятигорский государственный лингвистический университет, факультет немецкого языка, специальность «Реклама и связи с общественностью»
- Полугодовое обучение в высшей школе медиа и коммуникации в Санкт-Пёльтене (Австрия, Fachhochschule St. Pölten GmbH /St. Pölten University of Applied Sciences)
- Дополнительно: изучение множества курсов по психологии, деловому этикету, копирайтингу, маркетингу, продюсированию и pr-стратегиям для бизнеса и экспертов
Дополнительно:
- Маркетолог, специалист по рекламе и связям с общественностью
- Спикер закрытого женского клуба «Масштаб»
- Организатор конференции «Суровый абхазский SMM»
- Инфопродюсер блогеров и экспертов
- Запустила 6 проектов в нише инвестиций, наставничества и кулинарии
- PR-агент экспертов ниш — психология, бизнес, инвестиции, недвижимость, медицина