Галстян Мария

Галстян Мария

Мария Галстян — соавтор «Малой энциклопедии современного маркетинга». Руководитель пресс-службы ЦОП. PR-стратег для бизнеса и экспертов.

Темы выступлений:

  • Как сэкономить миллионы и попасть в рейтинговые СМИ
  • PR как инструмент управления репутацией в цифровой эпохе
  • Продвижение для психологов и коучей. Как стать популярным специалистом, найти клиентов и увеличить средний чек
  • 15 причин заняться продвижением в СМИ прямо сейчас
  • Пиар-провалы или как делать не надо
  • Как с помощью PR-стратегии стать номером 1 в своей нише

Эксперт в областях:

  • Маркетинговые и PR-стратегии для бизнеса и экспертов (ниши: медицина, недвижимость, психология, ВЭД, маркетинг, юриспруденция)
  • PR в федеральных СМИ

Опыт работы:

  • 10 лет

Образование:

  • Высшее, Пятигорский государственный лингвистический университет, факультет немецкого языка, специальность «Реклама и связи с общественностью»
  • Полугодовое обучение в высшей школе медиа и коммуникации в Санкт-Пёльтене (Австрия, Fachhochschule St. Pölten GmbH /St. Pölten University of Applied Sciences)
  • Дополнительно: изучение множества курсов по психологии, деловому этикету, копирайтингу, маркетингу, продюсированию и pr-стратегиям для бизнеса и экспертов

Дополнительно:

  • Маркетолог, специалист по рекламе и связям с общественностью
  • Спикер закрытого женского клуба «Масштаб»
  • Организатор конференции «Суровый абхазский SMM»
  • Инфопродюсер блогеров и экспертов
  • Запустила 6 проектов в нише инвестиций, наставничества и кулинарии
  • PR-агент экспертов ниш — психология, бизнес, инвестиции, недвижимость, медицина

Связаться со спикером:

    Вы можете отправить письмо только этому спикеру или опубликовать запрос в нашем сообществе спикеров, где его увидят сразу более 7 000 спикеров.

    Войти

    Зарегистрироваться

    Сбросить пароль

    Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или эл. адрес, вы получите письмо со ссылкой для сброса пароля.