Гавриков Андрей
Андрей Гавриков — вождь маркетинговой группы Completo и основатель академии маркетинга MAED.
Темы выступлений:
- Стратегия digital-маркетинга / маркетинга
- Контент-маркетинг (SMM, email, блоги, PR, мессенджеры и чатботы, персональный бренд)
- Формирование отдела digital-маркетинга в компании
- Автоматизация маркетинга
- Digital-маркетинг для B2B и сложных рынков
- Поиск и работа с внешними подрядчиками
- Анализ конкурентов
- Сегментация целевой аудитории, выявление потребностей, проведение исследований
- Perfomance-маркетинг (SEO, контекстная реклама, таргетированная реклама)
- Digital-sales
- Управление Digital-маркетинговыми проектами
- Аналитика в маркетинге
- Менторинг для бизнеса
- Как формировать стратегию бизнеса
- Как собирать крутую команду, заряженную на успех
Опыт выступлений:
- С 2012 года
- Суровый Питерский SMM, TechWeek, РИФ-КИБ, Матемаркетинг, Яндекс Конференция про маркетинг (Yac / M) и десятки, если не сотни других конференций
- Постоянный преподаватель в бизнес-школе Skolkovo
- Эпизодически преподаю на MBA и других программах: в МГУ, РАНХиГС, ВШЭ, ГУУ, РЭУ Плеханова
Эксперт в областях:
- Умение создавать саморазвивающийся бизнес и выходить из операционки
- Выстраивать эффективный B2B-маркетинг и продажи
- Развитие B2B-компаний и Digital-агентств
- Мотивировать к изменениям и поддерживать в процессе трансформации
- Объяснять сложные вещи простыми словами
Опыт работы:
- Первые деньги — через интернет. в 15 лет. в 1999 году. С тех пор фриланс
- В 2007 году основал агентство с партнерами — лидер в нише B2B-маркетинга — Completo
- Второй бизнес MAED — в 2013 году. Продал долю в декабре 2023 года и вышел
Образование:
- МИРЭА — специалист по информационной безопасности
- Десятки тренингов по маркетингу, продажам, психологии, менеджменту
Дополнительно:
- В Digital-маркетинге с 1999 года. За это время я и моя команда реализовали более 600 комплексных проектов. Среди клиентов компании: Beeline, Северсталь, Favorit Motors, Ростелеком, Paul Hartmann, Мать и дитя, Газпромбанк, Siemens Finance, Альта-Профиль, Торэкс, Кухни Мария, Softline, Reg ru, Deceuninck, Velux, Промет, Комек, Dassault Systems и другие
- Автор двух книг-бестселлеров по Digital-маркетингу. Соавтор учебника и справочников для маркетологов
- В 2015 году Гильдией маркетологов награждён орденом «За заслуги в маркетинге» в номинации «За вклад в развитие маркетинговых инструментов»
Преподавательская и просветительская деятельность:
- Автор более 5 авторских курсов по Digital-маркетингу и академический директор более 20 учебных программ
- Преподаватель в Skolkovo, МГУ, РАНХиГС, ВШЭ, ГУУ, РЭУ Плеханова
- Сертифицированный преподаватель Нидерландского Института Маркетинга (NIMA) по digital-маркетингу
- Постоянный спикер на бизнес-конференциях по всему СНГ
- Эксперт на телевидении: 1 Канал, НТВ
- Собственная телеперадача “Маркетинг. Реальный опыт” на телеканале PRO Бизнес
- Более 20 публикаций в маркетинговых журналах
- Хобби — путешествия и нумизматика. За плечами более 65 стран и в коллекции более 10 000 уникальных монет