Горданова Анастасия

Горданова Анастасия

Анастасия Горданова — digital-инструменты должны работать на повышение эффективности работы бизнеса, а также на упрощение процессов — где это возможно, не наоборот.

Темы выступлений:

  • Анализ аудитории с помощью спиральной динамики
  • Построение воронок с учетом спиральной динамики и определения целевой аудитории на ней
  • Оптимизация бизнес-процессов (находить слабые места и усиливать их)

Опыт выступлений:

  • Около 10 выступлений

Эксперт в областях:

  • Маркетинг для микро и малого бизнеса
  • Оптимизация бизнес-процессов
  • Воронки
  • Анализ аудитории

Опыт работы:

  • В маркетинге — 9 лет
  • С бизнесом работаю — 5 лет (консалтинг — 600 часов + агентство — 3 года)
  • Личный опыт в предпринимательстве — 9 лет (производство одежды / услуги / digital)

Образование:

  • Высшее, педагогическое
  • Повышение квалификации и дополнительные курсы в НИУ ВШЭ

Связаться со спикером:

    Вы можете отправить письмо только этому спикеру или опубликовать запрос в нашем сообществе спикеров, где его увидят сразу более 7 000 спикеров.

    Войти

    Зарегистрироваться

    Сбросить пароль

    Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или эл. адрес, вы получите письмо со ссылкой для сброса пароля.