Горданова Анастасия
Анастасия Горданова — digital-инструменты должны работать на повышение эффективности работы бизнеса, а также на упрощение процессов — где это возможно, не наоборот.
Темы выступлений:
- Анализ аудитории с помощью спиральной динамики
- Построение воронок с учетом спиральной динамики и определения целевой аудитории на ней
- Оптимизация бизнес-процессов (находить слабые места и усиливать их)
Опыт выступлений:
- Около 10 выступлений
Эксперт в областях:
- Маркетинг для микро и малого бизнеса
- Оптимизация бизнес-процессов
- Воронки
- Анализ аудитории
Опыт работы:
- В маркетинге — 9 лет
- С бизнесом работаю — 5 лет (консалтинг — 600 часов + агентство — 3 года)
- Личный опыт в предпринимательстве — 9 лет (производство одежды / услуги / digital)
Образование:
- Высшее, педагогическое
- Повышение квалификации и дополнительные курсы в НИУ ВШЭ