Григорьева Татьяна
Татьяна Григорьева — эксперт с 20-летним опытом описания и внедрения бизнес-процессов в сетевых компаниях, обучения персонала всех уровней (специализация — автобизнес).
Темы выступлений:
- Что такое клиентоориентированный бизнес?
- Как сделать рабочими стандарты и бизнес-процессы?
- Конфликты с клиентами: как не доводить, а если попали, то как выйти сохранив лицо и отношения с клиентами?
- Как построить системную работу с жалобами клиентов?
- Сегментация клиентов — как инструмент управления клиентской лояльностью
- Сегментация клиентов — как основа планирования продаж
- CSI и NPS: в чем отличие и как управлять лояльностью, а не только удовлетворенностью клиентов в B2B и B2C
- Как построить успешное online обучение сотрудников
Опыт выступлений:
- Более 20 лет
Эксперт в областях:
- Автобизнес
- Авторитейл
- Клиентский сервис
- Продажи (холодные, проактивные)
- Конфликты с клиентами
- Разработка стандартов
- Внедрение стандартов
Опыт работы:
- Более 20 лет
Образование:
- 2001 г. Московский государственный открытый педагогический Университет им. М.А. Шолохова (с отличием) по специальности «Психолог, преподаватель психологии»
- 2011 г. Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ по Программе подготовки управленческих кадров для организации народного хозяйства РФ «Инновационное развитие компании: проектное управление» (Тип А) по специальности «Управление инновациями в компании»
Дополнительное образование:
- 1998 г. Курс НЛП практик (72 часа) Международный институт менеджмента МИМ
- 1999 г. Курс обучения «Целенаправленный сбыт: эффективное предъявление цены клиентам, переговоры о стоимости товара и услуги» Международный институт менеджмента
- 1999 г. Обучающий курс «Телефонный маркетинг» Международный институт менеджмента
- 2000 г. Обучающий курс «Стратегический менеджмент» Международный институт менеджмента
- 2000 г. Курс повышения квалификации (72 часа) по программе «Менеджер персонала: искусство проведения бизнес-тренингов внутри компании. Модуль № 1, №2 Международный институт менеджмента
- 2000 г. Повышение квалификации (72 часа) по проблеме «Цели и ценности в воспитании: национальные традиции и современные подходы» Институт развития профессионального образования Минобразования РФ
- 2001 г. Практический курс «Маркетинговые исследования как основа повышения сбыта» Международный институт менеджмента
- 2002 г. Практический курс по программе «Управление персоналом: современные методы оценки персонала. Технология ассессмент-центра при принятии кадровых решений» Международный институт менеджмента
- 2004 г. Курс для управленцев «Эффективный менеджмент – уровень (F)» Учебный центр «Топ-кадр»