Комарова Юлия
Юлия Комарова — бизнес-психолог. Бизнес-тренер. Предприниматель. Эксперт по управлению бизнесом, продажами и командами.
Темы выступлений:
- Как выстроить систему делегирования и построить команду в самом начале пути
- Как начать продавать в интернете легко, даже с минимальными охватами в социальных сетях
- Как увеличить конверсию через разные инструменты: сайт, социальные сети, выступления
- Как увеличить продажи через впечатление
- Как за 2 месяца выйти из найма и открыть свой проект
- Как эффективно совмещать найм и бизнес и при этом не выгореть
- Бизнес-модель — “стартап наоборот”. Основные принципы успешного стартапа
- Основные принципы подбора и управления командой
- Как найти осознанных сотрудников, которые будут относиться к вашему бизнесу как к своему
- Тайм-менеджмент руководителя. Как все успевать и отдыхать без телефона
- Как сохранять психологическую и финансовую устойчивость в турбулентное время
- Как выиграть гонку за внимание клиента в цифровую эпоху
- Как руководителю научиться управлять эмоциями
- Как психологическая устойчивость управленца влияет на рост бизнеса
- Эффективность руководителя: как удерживать фокус внимания на главном и не распыляться на лишнее
- Бизнес-мама: дети и / или бизнес
- Как не потерять отношения, работая 24 / 7
- Как увеличить прибыль бизнеса, изменив нерабочие стратегии руководителя
- Основные функции руководителя — как понять на чем держать фокус, а что категорически нельзя делегировать
Опыт выступлений:
- Международные бизнес-клубы
- Тренинги крупных компаний
Эксперт в областях:
- Бизнес-психология
- Управление командами и продажами
Опыт работы:
- 2022-2024 гг. ООО «Авторитэйл», заместитель руководителя, отдел по работе с клиентами и качеству холдинга
- 2021-2022 гг. ООО «Авторусь», директор по продажам
- 2013-2021 гг. ООО «ТЦ Кунцево Лимитед», директор по продажам
- 2006-2013 гг. ООО «Км/Ч», Директор дилерского центра, директор департамента продаж
Образование:
- 2021 г., АНО ДПО “НАДПО”, бизнес-психология, гештальт, семейная и когнитивно-поведенческая терапия, психолог в системе образования по стандартам ФГОС
- 2021 г., Volkswagen Group Academy, роли и задачи РОП, управление персоналом, управление рынком и эмоциями клиента, управление рентабельностью
- 2020 г., STELLANTIS (Нидерландская транснациональная автомобильная компания), обучение РОП, управление продажами
- 2018-2019 гг., Academy Jaguar Land Rover, организация работы клиентской службы, управление предприятием, достижение успеха путем эффективного менеджмента, создание высокоэффективных команд, личная эффективность
- 2016-2018 гг., Skoda, набор персонала, RSE: система управления эффективностью, управление качеством продаж, управление персоналом, бизнес-менеджмент
- 2017 г., РОСНОУ, высшее, магистр психологии и педагогики, бизнес-тренер
- 2017 г., FORDSOLLERS, эффективные переговоры, источники привлечения клиентов и сегментация рынка, работа с базой клиентов
- 2016 г., АО ТК Мегаполис, основы управления, стили руководства
- 1997 г., Тульский государственный университет, инженер-конструктор