Махова Анна
Анна Махова — бизнес-психолог. Волонтер корпуса солидарности ООН по формированию устойчивого предпринимательства в рамках развития экономики замкнутого цикла.
Темы выступлений:
- Как убедить клиента с первого слова: ораторское искусство и актерские приемы для активизации аудитории. Почему клиент не доверяет вам, и как с помощью голоса и тела вызывать мгновенное доверие?
- Как сделать ваш продукт событием, о котором говорят: почему клиенты проходят мимо вашего предложения? Создайте событие вокруг продукта, чтобы его ждали и покупали
- Продажи на основе доверия: почему клиенты не возвращаются? Постройте систему, где доверие к вам станет основой всех продаж
- 3 подхода в управлении мнением клиента: клиенты не понимают ценности вашего продукта? Узнайте, как влиять на восприятие и укрепить свою позицию
- Контент-план на полгода за 30 минут: Вы тратите кучу времени на создание контента, но нет продаж? Система, которая позволит создать эффективный контент за считанные минуты
- Эмоциональная воронка: постройте воронку, которая заставит клиентов пройти от интереса до покупки через эмоции
Опыт выступлений:
- С 2017 года
Эксперт в областях:
- Выстраивание коммуникации и взаимоотношений с сотрудниками
- Повышение эффективности работы команды и сотрудников
- Психологическое спокойствие и уменьшение текучки кадров при внедрении автоматизации в бизнесе (например CRM и других продуктов)
- Стратегии привлечения и удержания клиентов: как сделать подписчика амбассадором бренда
Опыт работы:
- Член Ассоциации бизнес-психологов РФ
- Член Международной Ассоциации Коучинга и терапевтических направлений ГИЛЬДИЯ ИНТЕГРАТИВНОЙ ПСИХОЛОГИИ
- Волонтер корпуса солидарности ООН
- Победитель Премии в области цифровых коммуникаций России «Flagman DIGITAL» 2019
- Спикер и постоянный партнёр международных форумов маркетинга и развития бизнеса
Образование:
- Режиссер-постановщик театрализованных представлений
- Продюсер массовых мероприятий
- Бизнес-психолог Высшей Школы Экономики (Магистратура)
- Выпускник семинара по развитию предпринимательских компетенций Эмпретек
ООН и Российской Академии Предпринимательства - Обучалась и продолжаю учиться у лучших специалистов как в России, так и за ее пределами
Дополнительно:
Публикации в СМИ за 2024 год:
- На работу после отпуска: как вернуть настрой и режим
- Прогноз сокращения руководителей организаций в России
- 3 Заблуждения, которые мешают карьерному росту
- Как закрыть долги. Литрес
- Как влиять на принципы и убеждения клиента, чтобы он отдал вам деньги. Литрес
- Как повысить продажи с помощью психологии влияния и потребления
- Зачем делать предположения о клиенте и описывать его интересы, должностную работу и личный доход
- Как научить сотрудников принимать решения и нести ответственность за них