Максимова Ольга

Максимова Ольга

Ольга Максимова — магистр психологии. Практикующий психотерапевт. 10+ лет управленческого опыта. Команды — 10-100 человек. Управленческий консалтинг.

Темы выступлений:

Психология и Управление

  • Психология управления
  • Типы конфликтов в бизнесе и как их проживают команды
  • Конфликт ценностей в команде: как работать с разными уровнями
  • Групповая терапия как инструмент развития команды
  • Авторитаризм vs демократия: плюсы и минусы для бизнеса
  • Уроки империй для современных корпораций
  • Руководство как лидерство: Цезарь, Чингисхан, Макиавелли
  • Бизнес как продолжение невроза собственника
  • Психология власти: бессознательные мотивы руководителя
  • «Семейные сценарии» в компаниях
  • Почему сотрудники отыгрывают детские роли
  • Проекции и перенос в рабочих отношениях
  • Работа с агрессией в команде: конструктивные пути

Юнгианский анализ в бизнесе:

  • Тень организации
  • Коллективное бессознательное
  • Архетипы лидерства
  • Персона и тень руководителя
  • Архетип денег
  • Комплекс власти, комплекс порядка и другие

Транзактный анализ в бизнесе:

  • Игры, в которые играют люди на работе
  • Как жизненные сценарии влияют на карьеру
  • Сценарии в бизнесе
  • Драйверы успеха и саботажа
  • Жертва-Спасатель-Преследователь в команде
  • Поглаживания в бизнесе / Система признания
  • Позиции в общении: Я ОК — Ты ОК (4 жизненные позиции) и другие

Бизнес и Управление

  • Управление через призму спиральной динамики
  • Цикл управления
  • Формирование оргструктуры, ролей и матрицы ответственности
  • Систематизация бизнес-процессов
  • Кросс-функциональное взаимодействие
  • Автоматизация и цифровизация процессов
  • Разработка регламентов и стандартов
  • Построение систем клиентского сервиса с нуля
  • Аудит и оптимизация процессов обслуживания

Опыт выступлений:

  • Презентации для топ-менеджеров и собственников компаний
  • Обучение персонала
  • Опыт ведения групповой терапии

Эксперт в областях:

  • Клиентский сервис
  • Управленческий консалтинг
  • Психотерапия (личная / групповая)
  • Конфликтология

Опыт работы:

Более 10 лет управленческого опыта на позициях

  • Операционный директор
  • Руководитель службы клиентского сервиса
  • Директор по работе с клиентами

Кейсы:

  • Запуск с нуля продающего контактного центра
  • Формирование и развитие с нуля системы клиентского сервиса
  • Внедрение CRM (разработка ФТ и запуск)
  • Реинжиниринг и оптимизация процессов клиентских подразделений
  • Руководство процессом слияния компаний на уровне персонала, процессов и системы управления
  • Управленческий консалтинг — 7+ проектов

Образование:

  • Высшее, психологическое. МИП (психоанализа). Психотерапия и консультативная психология. Магистратура
  • Высшее, экономическое. РАНХиГС. Финансы и кредит. Специалитет
  • Среднее профессиональное. ФГОУВПО «Академия бюджета и казначейства Министерства финансов РФ». Финансист. Государственные и муниципальные финансы. Банковское дело

Дополнительное:

  • Транзактный анализ (базовый курс). Институт «МИР-ТА», 2025 г. — н. в.
  • Юнгианская психотерапия (базовый курс). МААП
  • Мастерская группового терапевта. Институт групповой терапии «Интеграция»
  • Управление конфликтами. НИУ ВШЭ
  • Кризисная психология и травмотерапия. Академия психологии и психотерапии
  • Спиральный коучинг (Спиральная динамика). Российский институт спиральной динамики
  • Бизнес-коучинг: результативные технологии работы с отдельными сотрудниками, командами и организациями. Институт прикладной психологии в социальной сфере

Связаться со спикером:

    Вы можете отправить письмо только этому эксперту или опубликовать запрос в нашем сообществе спикеров и бизнес-тренеров, где его увидят больше 10 000 профессионалов!

    Войти

    Зарегистрироваться

    Сбросить пароль

    Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или эл. адрес, вы получите письмо со ссылкой для сброса пароля.