Малявина Юлия
Юлия Малявина — международный маркетолог. Бренд-стратег. Основатель консалтингового агентства. Эксперт федеральных СМИ.
Темы выступлений:
- Бренд: инструкция по применению (как не попасть в ловушку вечного поиска клиентов и покупателей и строить не просто бизнес, а сильный бренд)
- Власть личного бренда (как через элементы маркетинга и нейромаркетинга стать влиятельным для своей аудитории, повысить узнаваемость себя и своего бизнеса)
- Секреты правильного позиционирования (как сформировать позиционирование компании, чтобы оставаться вне конкуренции)
- Коллаборации — способ продвижения и экономия на маркетинге
- Также составляю выступления в рамках темы маркетинга под запросы площадок и заказчиков
Опыт выступлений:
- Являюсь спикером 4 года
Выступления за 2023-2024 гг.:
- Synergy Community — проведение серии вебинаров по маркетингу
- МБМ MOS — стартап-школа, лекции по маркетингу
- Проект «Мамы в бизнесе» — спикер по маркетингу и продажам
- Выступление в бизнес-клубах: Space, Business Update, Среда
- Ментор на форуме «Импульс Добра» (ЦДП)
- Ментор на форуме «Женский бизнес»
- Фестиваль «Модная волна» — спикер на тему «Построить бренд: инструкция по применению»
Эксперт в областях:
- Маркетинг
- Маркетинг в социальных сетях
- Бренд-маркетинг
- Менеджмент
- Предпринимательство
Опыт работы:
- С 2022 года являюсь основателем компании «Тринити-Консалт» — консалтинговое агентство для малого и среднего бизнеса
- 2021-2022 гг.: компания Heineken, позиция — key account manager. Отвечала за развитие бизнеса через работу с федеральной сетью Пятерочка. Заводила новые бренды и товары в сеть
- 2020-2021 гг.: компания NilesenIQ, позиция — client consultant. Консультировала федеральные сети (Магнит, Детский Мир, Асна, Кораблик, Дикси) по развитию отдельных категорий, развитию в онлайне
- 2017-2020 гг.: компания Coca-Cola, позиция — ведущий специалист отдела маркетинга. Отвечала за развитие продаж компании через инструменты trade маркетинга в ПФО
Образование:
- Магистр бизнес-школы Франции (SCBS, маркетинг и развитие международного бизнеса)
- Магистр СГЭУ (Маркетинг. Предпринимательство. Инновации)
- Бакалавриат СГЭУ (Менеджмент. Маркетинг)
- 5 дополнительных образований по маркетингу с сертификатами и дипломами о переподготовке