Маркосян Илья

Маркосян Илья

Илья Маркосян — руководитель и эдвайзер e-commerce проектов. Эксперт акселерационных программ и мастермайндов в направлении E-COM.

Темы выступлений:

  • Построение бизнес-моделей для роста на маркетплейсах
  • Основы ecom-маркетинга: бренд-стратегия
  • Маркетинг как основа успешных продаж на маркетплейсах
  • Продажи и маркетинг — что важнее?
  • Как забрать нишу на маркетплейсе и стать монополистом?
  • Что вы знаете о маркетинге от потребителя?
  • Дифференцируйся или умирай: как выжить в эпоху убийственной конкуренции?
  • Почему ваши рекламные кампании не работают? Разбираем ключевые ошибки стратегий
  • Эмоциональный маркетинг: как создать связь с потребителем через карточку товара
  • Автономный бизнес на маркетплейсах: миф или реальность

Опыт выступлений:

  • 5 лет

Эксперт в областях:

Маркетплейсы:

  • Разработка и реализация стратегий выхода брендов на маркетплейсы
  • SEO-оптимизация и UX-дизайн карточек товаров для увеличения конверсии
  • Управление внутренней рекламой на маркетплейсах: настройка, анализ и оптимизация
  • Аналитика продаж и конкурентов: как использовать данные для стратегического роста
  • Брендинг и создание уникальных стратегий позиционирования в e-com
  • Управление ценовой политикой: мониторинг, акции и оптимизация маржи
  • Работа с алгоритмами маркетплейсов: от ранжирования до лояльности клиентов
  • А / Б тестирование и аналитика: как улучшить карточки, рекламу и кампании

E-com маркетинг :

  • Построение мультиканального e-com: маркетплейсы, сайты и соцсети в единой стратегии
  • Контент-маркетинг: создание текстов и визуалов, которые усиливают бренд
  • Таргетированная реклама и performance-маркетинг
  • Influence-маркетинг и работа с блогерами: от поиска до анализа кампаний
  • Психология потребителя: как создавать продукты и кампании, которые нравятся алгоритмам и людям
  • Управление отзывами и рейтингами: повышение репутации товаров и брендов
  • Кросс-канальные маркетинговые кампании: как объединить маркетплейсы, соцсети и email для максимального результата
  • Создание и управление командами для e-com-проектов: от распределения задач до повышения эффективности
  • Разработка CRM-стратегий: как удерживать клиентов и увеличивать их LTV
  • Будущее e-commerce: тренды, которые определяют развитие маркетплейсов и онлайн-торговли

Опыт работы:

  • 11 лет

Образование:

  • Высшее. РЭУ им. Г. В. Плеханова. Факультет Экономики и Права. Кафедра Социологии

Связаться со спикером:

    Вы можете отправить письмо только этому спикеру или опубликовать запрос в нашем сообществе спикеров. Проект ЛУЧШИЕ СПИКЕРЫ - крупнейшее сообщество спикеров в России.

    Войти

    Зарегистрироваться

    Сбросить пароль

    Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или эл. адрес, вы получите письмо со ссылкой для сброса пароля.