Маркосян Илья
Илья Маркосян — руководитель и эдвайзер e-commerce проектов. Эксперт акселерационных программ и мастермайндов в направлении E-COM.
Темы выступлений:
- Построение бизнес-моделей для роста на маркетплейсах
- Основы ecom-маркетинга: бренд-стратегия
- Маркетинг как основа успешных продаж на маркетплейсах
- Продажи и маркетинг — что важнее?
- Как забрать нишу на маркетплейсе и стать монополистом?
- Что вы знаете о маркетинге от потребителя?
- Дифференцируйся или умирай: как выжить в эпоху убийственной конкуренции?
- Почему ваши рекламные кампании не работают? Разбираем ключевые ошибки стратегий
- Эмоциональный маркетинг: как создать связь с потребителем через карточку товара
- Автономный бизнес на маркетплейсах: миф или реальность
Опыт выступлений:
- 5 лет
Эксперт в областях:
Маркетплейсы:
- Разработка и реализация стратегий выхода брендов на маркетплейсы
- SEO-оптимизация и UX-дизайн карточек товаров для увеличения конверсии
- Управление внутренней рекламой на маркетплейсах: настройка, анализ и оптимизация
- Аналитика продаж и конкурентов: как использовать данные для стратегического роста
- Брендинг и создание уникальных стратегий позиционирования в e-com
- Управление ценовой политикой: мониторинг, акции и оптимизация маржи
- Работа с алгоритмами маркетплейсов: от ранжирования до лояльности клиентов
- А / Б тестирование и аналитика: как улучшить карточки, рекламу и кампании
E-com маркетинг :
- Построение мультиканального e-com: маркетплейсы, сайты и соцсети в единой стратегии
- Контент-маркетинг: создание текстов и визуалов, которые усиливают бренд
- Таргетированная реклама и performance-маркетинг
- Influence-маркетинг и работа с блогерами: от поиска до анализа кампаний
- Психология потребителя: как создавать продукты и кампании, которые нравятся алгоритмам и людям
- Управление отзывами и рейтингами: повышение репутации товаров и брендов
- Кросс-канальные маркетинговые кампании: как объединить маркетплейсы, соцсети и email для максимального результата
- Создание и управление командами для e-com-проектов: от распределения задач до повышения эффективности
- Разработка CRM-стратегий: как удерживать клиентов и увеличивать их LTV
- Будущее e-commerce: тренды, которые определяют развитие маркетплейсов и онлайн-торговли
Опыт работы:
- 11 лет
Образование:
- Высшее. РЭУ им. Г. В. Плеханова. Факультет Экономики и Права. Кафедра Социологии