Маркова Мария
Мария Маркова — 6+ лет в стратегическом и операционном управлении организациями. Богатый опыт управления в компаниях, представителях креативных индустрий.
Темы выступлений:
- Креативные индустрии и бизнес
- Влияние креативных индустрий на эффективность управления организацией
- Wow-фактор в рекламе. Новые способы презентации продукции
- Новые способы развития командного духа в организации
- Критическое мышление — утопия XIX века
- Искусство — уникальный язык коммуникации
Опыт выступлений:
- Международные конференции
Эксперт в областях:
- Стратегический менеджмент
- Культура
- Творческие индустрии
- Творческие индустрии и бизнес
- Управление творческим бизнесом
- Управление инновациями
- Управление рисками в творческих индустриях
Опыт работы:
- МГУ им М. В. Ломоносова, Экономический факультет, ВШБ — преподаватель
- РЭУ им. Г. В. Плеханова, МШБ — преподаватель
- The Place, центр перформативного искусства — участие в проектах центра
- D Commerce Bank AD (Bulgaria), проект — стратегия стабилизации финансовых результатов международного банка
- JLL (Россия) case study. Проект детского дома в Москве, оценка проекта
Schneider Group (Россия) проекты:
- Brambles (Australia). Разработка логистического процесса для поставки товаров в регионе ЕАЭС: Паллеты
- Theradome (USA). Анализ внешнего рынка
- Samsung R&D Institute Rus (Россия), проекты: Внедрение системы искусственного интеллекта в потребительские товары. Анализ рынка
- Beliêving (Russia / France, Paris). IT start-up проект, снижение уровня выгорания с внедрением бессознательного воздействия на пять органов чувств сотрудников. Инновация подтверждена Министерством Экономики и Финансов Франции
- Z-wave (Россия). IT start-up анализ выхода в регионы
- Ilker Ozgüven Textil (Istanbul, Turkey — Textile). Анализ выхода на российский рынок, сопровождение сделок
- Impresario, independent theatre company (Россия): разработка и внедрение стратегического управления и финансового моделирования независимой театральной компании
- OrgBio (Россия). Анализ рынка, оценка проекта и запуск частичного импорта
- Alexandra Rakhimova Interiors (Россия). Построение и запуск операционного управления
- TheRattleSnake (London, The UK — Digital). Участие в проектах по анализу рынка, разработка позиционирования брендов
- Molotochki (Россия). Производство в сфере интерьерного дизайна, оценка рынка, построение стратегии запуска бренда
- Romeo Rossi (Italy, Verona). Анализ рынка, сопровождение и участие в ребрендинге компании, авторский надзор за визуальными решениями
- TOBELOVE Group, Event Agency (Россия). Разработка и внедрение стратегического управления, кризис-менеджмент
- DOBRO (Moscow,Russia — Digital Agency), (Россия). Построение и запуск операционного управления
Образование:
- МГУ им. М. В. Ломоносова
Экономический факультет. г. Москва, Россия
Аспирантура. Менеджмент, 2023 г. — по настоящий момент, под руководством Виханского О. С.
Тема научной работы: «Практики креативного бизнеса как источник развития системы стратегического управления» - МГУ им. М. В. Ломоносова
Высшая Школа Бизнеса. г. Москва, Россия
Магистр Менеджмента (английская программа), 2017-2019 гг.
GPA 4.8 / 5.0 - ESSEC Business School
Global BBA Cergy, France
Bachelor of Business Administration, 2013-2017 гг.
GPA 13 / 20 - РЭУ им. Г. В. Плеханова
Международная Школа Бизнеса. г. Москва, Россия
Бакалавр Экономики (английская программа), 2013-2017 гг.
GPA 4.8 / 5.0