Разыграева Светлана

Светлана Разыграева — независимый эксперт в Digital-маркетинге, CRM, стратегическом маркетинге, E-commerce.
Темы выступлений:
- Актуальные маркетинговые инструменты с быстрой отдачей инвестиций: CPA, Реклама в Яндексе, поиск на сайте, SEO, Vk, программатик, контекстная реклама
- От знания к продаже: как правильно строить performance маркетинг и сколько это стоит. Обсуждение и кейсы
- Маркетинг в цифровых каналах: сложности, выгоды и новые вызовы
- Коллаборации брендов: как компании, ориентирующиеся на одну аудиторию могут сотрудничать в области маркетинговых акций и программ лояльности
- Machine learning и алгоритмы ИИ в fashion: сценарии использования и успешные кейсы
- Тактики и механики CRM. Персональные предложения для клиентов
Опыт выступлений:
Выступила спикером на профильных конференциях.:
- New Retail Forum
- Ecomference Rupost Retail Week (Международный форум электронной коммерции ритейла)
- Fashion&Beauty Retail
- Retention Day
Эксперт в областях:
- Digital-маркетинг
- CRM
- Стратегический маркетинг
- E-commerce
Опыт работы:
- Независимый эксперт. Специализируюсь в маркетинге
- Разрабатываю стратегию развития компаний и брендов
- Консалтинг для среднего и крупного бизнеса
- Внедряю передовые технологии digital в бизнес
- Более 11 лет успешного опыта в цифровом и классическом маркетинге, электронной коммерции
В должности директора по маркетингу достигла роста по всем показателям бизнеса:
- Рост кол-ва клиентов, чеков и частоты покупок
- Рост оффлайн- и онлайн-трафика
- Рост заказов в e-commerce, CR
- Запуск эффективных CRM-коммуникаций
- Онлайн-продвижение с ДРР до 5%
Образование:
- Всероссийский заочный финансово-экономический институт, Менеджмент и Маркетинг, г. Москва