Санина Александра

Санина Александра

Александра Санина — внешний директор по развитию федеральных компаний с оборотом от 1 млрд руб в год.

Темы выступлений:

  • Стратегический менеджмент – что, с чем едят, что с ним делать, инструкция по применению
  • Стратегический маркетинг – аналогично
  • Бизнес-модель – базовый инструмент стратегического управления, что это такое, зачем нужна, как построить, какие бывают, какая нужна вам, как оценить, что потом с ней делать, как с ее помощью починить бизнес, который зашел в тупик
  • Миссия и видение — ядро стратегии развития компании, зачем нужны, как разработать, частые ошибки, как потом использовать, какая связь с результатами бизнеса
  • Стратегические цели бизнеса – как их поставить, как достичь, зачем они нужны
  • Стратегический анализ – чем отличается от любого другого, какие есть для этого инструменты, что дает их применение, почему без него никуда
  • Стратегия развития бизнеса – что за зверь, кому и зачем нужен, как разработать, как не ошибиться, что будет если просчитаться, как оценить, как исправить, как реализовать на практике
  • Стратегия развития и корпоративная культура — кто кого ест на завтрак, при какой культуре развитие зайдет в тупик и почему, что с этим делать, почему это сложно, кто за это в ответе
  • Проблемы планирования – от стратегической цели к проектам развития, сколько времени на него тратить и почему, кто в ответе за неисполнение планов и почему
  • Управление бизнесом в неопределенности или в кризис – антикризисные стратегии тактики, беспроигрышные ходы, принятие сложных решений, управление рисками
  • Управление рисками – зачем ими управлять, что это значит, как и когда это делать, как не надо это делать
  • Стратегия, стратегическое мышление, стратегическое управление, стратегическое планирование, как все это соотносится с тактикой, и где место для практической деятельности
  • Стратегическое мышление для предпринимателя – в чем специфика, как развить, какое место занимает в системе управленческих навыков, как оценить, как применить
  • Коллегиальная разработка стратегии развития – методы и приемы, подводные камни и ошибки
  • Быстрая диагностика бизнеса — анализ проблемного поля и другие инструменты системного подхода
  • Методы и инструменты для принятия решений в неопределенности – системный подход в действии
  • Устойчивое развитие – что это значит для российского бизнеса в современных реалиях, как обрести устойчивость
  • Тренды, проблемы, вызовы для среднего бизнеса в 2023 году
  • Как управлять развитием бизнеса – что это значит, кто за это отвечает, как и чем управлять, как создать дирекцию по развитию
  • Масштабирование и развитие – чем отличаются, что нужнее вашей компании, почему не нужно верить расхожим мифам и стереотипам об успешном успехе
  • Внедрение инноваций – смысл инноваций, воронка и бизнес-процесс инновационной деятельности, типичные управленческие ошибки
  • Процессное и проектное управление – что общего, что разного, как настроить в компании, как оценить эффективность
  • Маркетинговые стратегии – классические, прорывные, антикризисные, стратегии прорыва
  • Конкурентное преимущество – поиск, создание, укрепление, оценка
  • Стратегическая сессия — как подготовить и провести, чего не надо делать, где подводные камни
  • Рыночные тренды, форсайт и инсайты – нужны ли вашей компании форсайт сессии, и если да, то зачем, и как все это организовать
  • Стратегическое управление и система сбалансированных показателей, что значит оцифровать бизнес, управление по цифрам, риски и ошибки
  • Как внедрить систему мотивации на основе KPI, что реально работает, а что нет, как избежать ошибок, как это поможет бизнесу
  • Проблемный подход к организации корпоративного обучения – как обойтись внутренними ресурсами и повысить вовлеченность персонала
  • Маркетинг — баловство или инструмент для зарабатывания денег? Почему это не роскошь и нужен вам куда больше чем Газпрому

Опыт выступлений:

  • Опытный спикер
  • Преподавательский стаж 20+ лет

Эксперт в областях:

  • Стратегическое и организационное развитие бизнеса
  • Стратегический маркетинг
  • Управление изменениями
  • Личная стратегия предпринимателя и стратегическое мышление
  • Модерация и фасилитация, принятие сложных управленческих решений

Опыт работы:

  • Генеральный директор, Sellmore Consulting (ИП Санина А.П.) — с 2014 года
  • Управляющий партнер, Агентство Системного Консалтинга «Стратег» — с 2023 года

Образование:

  • СПбГУ, Восточный факультет, 1997 год

Дополнительно:

  • Сертифицированный директор по маркетингу Европейского Реестра
  • Член Ассоциации директоров по развитию (АДР)
  • Член Гильдии Маркетологов (цех «Стратегия»)
  • Член Ассоциации специалистов по стратегическому управлению (АССУ)
  • Бизнес-партнер Битрикс24
  • Преподаватель СПбГУ
  • Спикер “Корпорации МСП”
  • Автор консалтинговых технологий: “Внешний директор по развитию”, “Коллегиальная разработка стратегии развития на предприятии”, “Личная стратегия предпринимателя”, “Экспресс-диагностика бизнеса”
  • Прошла путь от переводчика иностранной научной литературы (19 книг) и преподавателя математики и логики на английском до наемного директора по развитию, а затем владельца консалтинговой компании и маркетингового агентства
  • Преподавательский стаж 20+ лет, управленческий 12 лет, предпринимательский 10 лет
  • Автор издательства «ЭКСМО» (пишу книгу по заказу издательства)

Связаться со спикером:

    Вы можете отправить письмо только этому спикеру или опубликовать запрос в нашем сообществе спикеров, где его увидят сразу более 7 000 спикеров.

    Отзывы

    v.samojlov

    Обожаю этого спикера! Логика и структура на грани гениальности. Всегда очень глубоко и по существу.

    2228110

    Прекрасный спикер! Понятно. Доходчиво. Легко и с юмором (там где нужно). Поставленные задачи — решает, и решает эффективно.

    Войти

    Зарегистрироваться

    Сбросить пароль

    Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или эл. адрес, вы получите письмо со ссылкой для сброса пароля.