Санина Александра

Александра Санина — внешний директор по развитию федеральных компаний с оборотом от 1 млрд руб в год.
Темы выступлений:
- Стратегический менеджмент – что, с чем едят, что с ним делать, инструкция по применению
- Стратегический маркетинг – аналогично
- Бизнес-модель – базовый инструмент стратегического управления, что это такое, зачем нужна, как построить, какие бывают, какая нужна вам, как оценить, что потом с ней делать, как с ее помощью починить бизнес, который зашел в тупик
- Миссия и видение — ядро стратегии развития компании, зачем нужны, как разработать, частые ошибки, как потом использовать, какая связь с результатами бизнеса
- Стратегические цели бизнеса – как их поставить, как достичь, зачем они нужны
- Стратегический анализ – чем отличается от любого другого, какие есть для этого инструменты, что дает их применение, почему без него никуда
- Стратегия развития бизнеса – что за зверь, кому и зачем нужен, как разработать, как не ошибиться, что будет если просчитаться, как оценить, как исправить, как реализовать на практике
- Стратегия развития и корпоративная культура — кто кого ест на завтрак, при какой культуре развитие зайдет в тупик и почему, что с этим делать, почему это сложно, кто за это в ответе
- Проблемы планирования – от стратегической цели к проектам развития, сколько времени на него тратить и почему, кто в ответе за неисполнение планов и почему
- Управление бизнесом в неопределенности или в кризис – антикризисные стратегии тактики, беспроигрышные ходы, принятие сложных решений, управление рисками
- Управление рисками – зачем ими управлять, что это значит, как и когда это делать, как не надо это делать
- Стратегия, стратегическое мышление, стратегическое управление, стратегическое планирование, как все это соотносится с тактикой, и где место для практической деятельности
- Стратегическое мышление для предпринимателя – в чем специфика, как развить, какое место занимает в системе управленческих навыков, как оценить, как применить
- Коллегиальная разработка стратегии развития – методы и приемы, подводные камни и ошибки
- Быстрая диагностика бизнеса — анализ проблемного поля и другие инструменты системного подхода
- Методы и инструменты для принятия решений в неопределенности – системный подход в действии
- Устойчивое развитие – что это значит для российского бизнеса в современных реалиях, как обрести устойчивость
- Тренды, проблемы, вызовы для среднего бизнеса в 2023 году
- Как управлять развитием бизнеса – что это значит, кто за это отвечает, как и чем управлять, как создать дирекцию по развитию
- Масштабирование и развитие – чем отличаются, что нужнее вашей компании, почему не нужно верить расхожим мифам и стереотипам об успешном успехе
- Внедрение инноваций – смысл инноваций, воронка и бизнес-процесс инновационной деятельности, типичные управленческие ошибки
- Процессное и проектное управление – что общего, что разного, как настроить в компании, как оценить эффективность
- Маркетинговые стратегии – классические, прорывные, антикризисные, стратегии прорыва
- Конкурентное преимущество – поиск, создание, укрепление, оценка
- Стратегическая сессия — как подготовить и провести, чего не надо делать, где подводные камни
- Рыночные тренды, форсайт и инсайты – нужны ли вашей компании форсайт сессии, и если да, то зачем, и как все это организовать
- Стратегическое управление и система сбалансированных показателей, что значит оцифровать бизнес, управление по цифрам, риски и ошибки
- Как внедрить систему мотивации на основе KPI, что реально работает, а что нет, как избежать ошибок, как это поможет бизнесу
- Проблемный подход к организации корпоративного обучения – как обойтись внутренними ресурсами и повысить вовлеченность персонала
- Маркетинг — баловство или инструмент для зарабатывания денег? Почему это не роскошь и нужен вам куда больше чем Газпрому
Опыт выступлений:
- Опытный спикер
- Преподавательский стаж 20+ лет
Эксперт в областях:
- Стратегическое и организационное развитие бизнеса
- Стратегический маркетинг
- Управление изменениями
- Личная стратегия предпринимателя и стратегическое мышление
- Модерация и фасилитация, принятие сложных управленческих решений
Опыт работы:
- Генеральный директор, Sellmore Consulting (ИП Санина А.П.) — с 2014 года
- Управляющий партнер, Агентство Системного Консалтинга «Стратег» — с 2023 года
Образование:
- СПбГУ, Восточный факультет, 1997 год
Дополнительно:
- Сертифицированный директор по маркетингу Европейского Реестра
- Член Ассоциации директоров по развитию (АДР)
- Член Гильдии Маркетологов (цех «Стратегия»)
- Член Ассоциации специалистов по стратегическому управлению (АССУ)
- Бизнес-партнер Битрикс24
- Преподаватель СПбГУ
- Спикер “Корпорации МСП”
- Автор консалтинговых технологий: “Внешний директор по развитию”, “Коллегиальная разработка стратегии развития на предприятии”, “Личная стратегия предпринимателя”, “Экспресс-диагностика бизнеса”
- Прошла путь от переводчика иностранной научной литературы (19 книг) и преподавателя математики и логики на английском до наемного директора по развитию, а затем владельца консалтинговой компании и маркетингового агентства
- Преподавательский стаж 20+ лет, управленческий 12 лет, предпринимательский 10 лет
- Автор издательства «ЭКСМО» (пишу книгу по заказу издательства)
Связаться со спикером:
Отзывы
Обожаю этого спикера! Логика и структура на грани гениальности. Всегда очень глубоко и по существу.
Прекрасный спикер! Понятно. Доходчиво. Легко и с юмором (там где нужно). Поставленные задачи — решает, и решает эффективно.