Шагайда Павел
Павел Шагайда — эксперт в вопросах маркетинговых стратегий. Ассортиментных, ценовых, сбытовых политик и технологий продаж.
Темы выступлений:
- Маркетинговая трансформация
- Маркетинг без перекосов, каким должен быть
- Аналитика в управлении продажами и ассортиментом
- Сбытовые карты
- Методы построения связки продажи-маркетинг
- Система построения сильного бренда
- Эффективные инструменты коммуникации
Опыт выступлений:
- Retail today — серия выступлений, Adam Smith Conferences
Эксперт в областях:
- Маркетинговая трансформация
- Сбытовые стратегии
- Управление ассортиментом
- Эффективные программы коммуникаций
Опыт работы:
- Более 7 лет возглавлял направления стратегии в агентствах. Разрабатывал коммуникационные программы для: соков «Любимый», воды «Родники России», молока «Домик в деревне» и многих других. Помогал создавать НКО и привлекать инвестиции
- На протяжении 6 лет работал на позиции директора по маркетингу и директора по стратегическому маркетингу в компаниях FMCG и фарм. сектора, включая крупнейшего дистрибьютора спортивного питания и БАД в РФ, лидера в области производства лечебного и профилактического питания, продуктов для контроля веса, а также в одном из крупнейших производителей косметических средств
- Управлял продуктовым портфелем 900+ SKU
- Отвечал за позиционирование, ценовую и ассортиментную стратегию, новые продуктовые ниши, маркетинг-микс, развитие e-com, проекты по локализации производств, программы устойчивого развития и социальные проекты
Образование:
- Высшее, НИУ ВШЭ, магистр, маркетинговые коммуникации