Шагайда Павел

Шагайда Павел

Павел Шагайда — эксперт в вопросах маркетинговых стратегий. Ассортиментных, ценовых, сбытовых политик и технологий продаж.

Темы выступлений:

  • Маркетинговая трансформация
  • Маркетинг без перекосов, каким должен быть
  • Аналитика в управлении продажами и ассортиментом
  • Сбытовые карты
  • Методы построения связки продажи-маркетинг
  • Система построения сильного бренда
  • Эффективные инструменты коммуникации

Опыт выступлений:

  • Retail today — серия выступлений, Adam Smith Conferences

Эксперт в областях:

  • Маркетинговая трансформация
  • Сбытовые стратегии
  • Управление ассортиментом
  • Эффективные программы коммуникаций

Опыт работы:

  • Более 7 лет возглавлял направления стратегии в агентствах. Разрабатывал коммуникационные программы для: соков «Любимый», воды «Родники России», молока «Домик в деревне» и многих других. Помогал создавать НКО и привлекать инвестиции
  • На протяжении 6 лет работал на позиции директора по маркетингу и директора по стратегическому маркетингу в компаниях FMCG и фарм. сектора, включая крупнейшего дистрибьютора спортивного питания и БАД в РФ, лидера в области производства лечебного и профилактического питания, продуктов для контроля веса, а также в одном из крупнейших производителей косметических средств
  • Управлял продуктовым портфелем 900+ SKU
  • Отвечал за позиционирование, ценовую и ассортиментную стратегию, новые продуктовые ниши, маркетинг-микс, развитие e-com, проекты по локализации производств, программы устойчивого развития и социальные проекты

Образование:

  • Высшее, НИУ ВШЭ, магистр, маркетинговые коммуникации

Связаться со спикером:

    Вы можете отправить письмо только этому спикеру или опубликовать запрос в нашем сообществе спикеров, где его увидят сразу более 7 000 спикеров.

    Войти

    Зарегистрироваться

    Сбросить пароль

    Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или эл. адрес, вы получите письмо со ссылкой для сброса пароля.